Рефакторинг и паттерны в PHP

zendushka

Новичок
Здравствуйте!
Сейчас я учусь на шестом курсе и приближается время защиты диплома.
Я предложил преподу свою тему диплома "CMS на Zend Framework + Smarty + jQuery", но сами понимаете
как они относятся к темам связанными с CMS и веб-сайтами.
В общем, он настаивает чтобы я писал на тему: "Рефакторинг и паттерны в PHP".
И я пока что не знаю, что сюда инновационного можно внести, исследовать и т.д. Просто расписать
существующие паттерны и привести примеры рефакторинга - этого будет недостаточно.
Прошу помочь знающих людей.

Заранее спасибо.

Mols

Новичок
zendushka
ы))) Ну вот и надо спросить у этого научрука, что инновационного он может предолжить.
ИМХО специфика методик рефакторинга и испльзования паттернов в том, что это обобщенный опыт.
И чтобы что-то иннованционное предложить надо иметь бОльший опыт чем у тех, кто уже провел работу в этом направлении.
Имеет ли он опыт бОльший чем авторы известных трудов?
Да и вообще... есть ли разница между "рефакторинг и паттерны в PHP|C++|Java|Ruby" как по мне так нет.

флоппик

promotor fidei
Команда форума
Партнер клуба
Ну почему. Он может провести исследование инструментов, позволяющих производить и облегчить рефакторинг. Может сам разработать концепцию этого инструмента. Суть дипломной работы — не «инновации», а практическое применение полученных теоретических знаний.

korchasa

LIMB infected
флоппик
+1
+ специфика паттернов и рефакторингов. Что часто, что редко, что вообще не нужно и почему.

MildMildMint

Новичок
Ваша первоначальная тема подходит для диплома(правда уровня бакалавра, ну или специалиста). Тема, предложенная преподавателем - это какой-то реферат.
Какое влияние имеет преподаватель на кафедре? Если он лох, то не соглашайтесь с его темой - у других преподов будет больше шансов завалить вас, особенно с такой плохой темой.
В любом случае если будете писать по его "теме" - пусть предоставит вам полный план.