Сколько будет стоить сервер для практики?

sanyalex

Новичок
Здравствуйте.
Уже замучился создавать сайты на локальном сервере - как-то это не по-настоящему. И еще хотелось бы попрактиковаться в администрировании сервера, обеспечении безопасности и т.д. Подскажите, пожалуйста, во сколько обойдется сервер для учебных целей.
 

craz

Нестандартное звание
Боюсь что столько же сколько и не для учебных...
 

craz

Нестандартное звание
Дело в том что я них не разбираюсь. Можешь, что-то порекомендовать и назвать примерную цену?


Напиши, пожалуйста, марку и модель
эээ какая марка и модель? ну 1) мне не кажется, что для не коммерческого использования надо покупать выделенный сервер VDS/VPS, не выделенный сервер от 1500р стоит ну это который не дохлый, но там ты ниче не по настраиваешь 2) VDS/VPS - стоит от 7к.
 

Garret

Кто здесь?
Не понятно что надо, локальный дэв сервер отдельно от рабочей машины или сервер в интернетах?
 

Ragazzo

TDD interested
Есть бесплатные на время VPS на неделю или меньше, так тестово погонять
 

sanyalex

Новичок
Не понятно что надо, локальный дэв сервер отдельно от рабочей машины или сервер в интернетах?
Нужен сервер, на котором можно будет поучится, т.е. разобраться как он работает, как им управлять и т.д. Деньги на нем я зарабатывать не собираюсь, поэтому и тратить их тоже не хотелось бы.
сервак в интернете, чтобы девушке показать... эх как я вспомню ту тролльную историю...
Ну и для этого тоже)
 

флоппик

promotor fidei
Команда форума
Партнер клуба
Виртуальную машину поставь. Дешево и легко — ломай сколько хочешь.
 
  • Like
Реакции: KorP

craz

Нестандартное звание
Нужен сервер, на котором можно будет поучится, т.е. разобраться как он работает, как им управлять и т.д. Деньги на нем я зарабатывать не собираюсь, поэтому и тратить их тоже не хотелось бы.

Ну и для этого тоже)
Такое почти не возможно
 

newARTix

Новичок
Не сочтите за рекламу.

http://selectel.ru/