Скрипт авто заполнения - не авто заполняет..

diverck

Новичок
Скрипт авто заполнения - не авто заполняет..

Ребята написал скрипт простой (я новичек) должен по моему мнению заполнить нужные поля, к бд конектится, ошибок не выдает, но и заполнять не заполняет... вот скрипт:

$value = "auto content";

$result = mysql_query("SELECT * FROM ss_products WHERE name LIKE '%Dunpol%'", $db);
$myrow = mysql_fetch_array($result);
mysql_query("UPDATE ss_products SET description='value' WHERE name LIKE '%Dunpol%'", $db);
do
{
mysql_query("UPDATE ss_products SET description='value' WHERE name LIKE '%Dunpol%'", $db);
}
while ($myrow = mysql_fetch_array($result));
?>

В первом запросе к бд я пишу выбрать все столбцы из таблицы ss_products, где в столбце бренды(name) встречается "Dunpol" в любом месте

Далее циклом пытаюсь изменить данные в таблице ss_products. для каждой строки, где в столбце name есть dunpol установить в столбце description значение value (это значение я установил перед скриптом)

Можете поправить скрипт и прокоментировать, не пойму в чем ошибка...
Зарание спс

Вурдалак

Продвинутый новичок
Охренеть. Скажи зачем ты вообще SELECT делаешь? Зачем выполняешь хрен знает сколько раз UPDATE в цикле, если у тебя description для каждой строки один? Каким образом $value связано с запросом?

http://phpfaq.ru/debug

P.S. Видеокурсы, по которым ты занимаешься, — говно.

diverck

Новичок
А как надо? напиши плиз...

Селект чтобы выбрать все поля где есть то что нужно... в цикле делаю тк нужно не водном месть а пока поля с нужным значением не закончаться... я говорю новичек.. http://phpfaq.ru/debug читал, вот что получилось то и прислал, багов нет и толку тоже..

DIG

Новичок
Партнер клуба
Re: Скрипт авто заполнения - не авто заполняет..

Автор оригинала: diverck
Ребята написал скрипт простой (я новичек) должен по моему мнению заполнить нужные поля, к бд конектится, ошибок не выдает, но и заполнять не заполняет... вот скрипт:

$value = "auto content";