Скрипт службы техподдержки.

russjura

Новичок
Скрипт службы техподдержки.

Всех в очередной раз приветствую. На сей раз прошу поделиться мыслями по поводу систем для служб техподдержки, будь то хостинг или обычный магазин, предприятие или просто система обратной связи. Кто какие использует? Достоинства и недостатки.

Интересуют прежде всего системы, которые в едином флаконе сочетают:
– on-line чат;
– работа через тикеты (запросы);
– работа через почту.

Очень буду признателен за любую информацию. Людям, которые приняли бы активное участи в совместной разработке такой системы просьба откликнуться.

P/S/ Порыв просторы Интернета наткнулся всего на 2 системы такого уровня. и пришел к выводу - надо писать. Но прежде чем писать, прошу высказать также пожелания и предложения.
 
Сверху