Собственно немного флуда на тему ...

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
Тема треда - подход к написанию какого-то своего фреймворка (или чего-то еще) и мешаюшее этому делу стремление сделать все идеально, то есть банальный перфекционизм.

Собственно у автора темы явно выраженный редицив переписчика, а именно я переписываю с нуля свой мини фреймворк уже раз 22й или 23й. И каждый раз мне кажется что я все делаю не так =\

Не так с архитектурной точки зрения, посему и возник вопрос. Как вы строите приложение, как у вас выглядит этап проектирования, если он есть? Как у вас работает роутер в фреймворке и за что отвечает?

В общем не знаю как дальше сформулировать свой вопрос, может по ходу флуда выясню...
 

DYPA

Настоящая dypa (c)
архитектура такая штука, улучшать можно только переписывая с нуля... с другой стороны если 23 раз не получается использовать старые классы - значит всё очень сильно было связанно и это очень не хорошо.
 

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
DYPA
при чем тут повторное использование, с ним как раз проблем нет. Я переписывал все сразу, оставив только части из классов работу с БД и View.
 

Absinthe

жожо
Может все же проще править? Я свой фреймворк перенес на ZF с минимумом изменений в коде, модули даже изменений не заметили за исключением методов db.
Желание переписать при этом было, но я обуздал себя и просто потратил полдня на рефакторинг. Результат удовлетворил.
 

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
DYPA
в разных версиях разный, обычно весь фрейм весит от 200кб и до 500кб, без контроллеров, вьюх и прочего. Из них основа, килобайт 100

PS: у меня там нет ничего, типа интеграции с гуглом и т.д. Минимум нужного.
 

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
Absinthe
Смысла переносить фреймворк на фреймворк не вижу. Потому и переписываю)))
 

Вурдалак

Продвинутый новичок
c0dex, если ты к середине срока разработки какого-то проекта понимаешь, что тут неплохо много чего бы переделать, то ты всё заново переписываешь (тут проблема со сроками) или скрепя зубами пишешь уже до конца?
 

Ирокез

бессмертный пони
Команда форума
Партнер клуба
Помойму излишняя функциональность фреймворка, корень всех зол, после долгих мучений и душевных терзаний, пришел "лично для себя" к абсолюту, делаю 3-й крупный проект на фв и только минимальные изменения вношу, ну где-то баги фикшу, помимо всего прочего, практически нет связенности между MVC и самими ядром, что в дальнейшем (лет через сто )) ) позволит перенести ядро в C екстеншен
 

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
Вурдалак
Естественно, я перед тем как браться за что-то изучу имеющееся в наличии, и если оно меня не устроит либо предложу свое решение, либо откажусь. Хотя если решение, что есть мне покажется хорошим, я и на нем продолжу писать. Сложно представить себе ситуацию, где что-то в середине начинает казаться не так. Как правило - это бывает если есть отступления от ТЗ и резкие переделки чего-то. Это еще хуже, чем фигово написанное чужое решение, которое надо понять.
 

MiksIr

miksir@home:~$
Корень всех зол - слишком много свободного времени у разработчика. Время "на рефакторинг" должно быть жетко лимитировано и составлять малую часть общего рабочего времени. Тогда, постепенно, сами по себе закончите страдать фигней.
 

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
MiksIr
ну не тебе мое свободное время лимитировать ;) А время на рефакторинг надо давать столько, сколько надо
 

tz-lom

Продвинутый новичок
Корень всех зол - слишком много свободного времени у разработчика. Время "на рефакторинг" должно быть жетко лимитировано и составлять малую часть общего рабочего времени. Тогда, постепенно, сами по себе закончите страдать фигней.
рефакторинг архитектуру не исправляет
 

MiksIr

miksir@home:~$
MiksIr
ну не тебе мое свободное время лимитировать ;) А время на рефакторинг надо давать столько, сколько надо
В команду, срочно. С сильным тимлидом у которого длинная металическая линейка. И все вопросы сами собой решатся.

рефакторинг архитектуру не исправляет
да что вы говорите... сколько нового от вас узнаю на этом форуме, спасибо!
 

Ирокез

бессмертный пони
Команда форума
Партнер клуба
В команду, срочно. С сильным тимлидом у которого длинная металическая линейка. И все вопросы сами собой решатся.
Очень редко можно найти, незажравшегося адекватного тимлида, отсюда и порождается, что каждый программист пытается рефакторить, либо код фм тимлида или пилить (допиливать) свой. что собственно и правильно, выполнять задачки на существующим фм и не пытаться делать что-то свое, смерть для программиста
 
Сверху