Создание таблицы с автоматическим подсчетом материалов

ALeksRaF

Новичок
Здравствуйте.
Обращаюсь к вам, поскольку сам в сайтостроении я новичок и только начинаю изучать языки программирования, а сайт мне нужно создать именно сейчас. Для создания использую CMS Joomla, но без работы с кодом в PHP я так понял не обойтись.Я не знаю как правильно описать свою проблему поэтому прошу вас перейти по этой (ссылке), Как сделать нечто подобное, а именно чтобы велся (как на данном сайте) автоматический подсчет материалов (Количество ТОС, Заполненные страницы, Процент заполненных страниц, Количество статей, Среднее количество статей на один ТОС) и чтобы точно также имелась возможность сортировки.....?
В общем мне нужна ваша помощь.
Заранее спасибо.

shelestov

я тут часто
В джумле не знаю.
Я бы добавил соответствующие поля в таблицу и обновлял бы их кроном. Как минимум не пришлось бы долго ковыряться с кодом джумлы.
А вобще может вам проще на форум сообщества джумлы обратиться?

zerkms

TDD infected
Команда форума
shelestov
Он всё равно ничего не понял из твоих слов )))

ALeksRaF

Новичок
В джумле не знаю.
Я бы добавил соответствующие поля в таблицу и обновлял бы их кроном. Как минимум не пришлось бы долго ковыряться с кодом джумлы.
А вобще может вам проще на форум сообщества джумлы обратиться?
И туда я тоже обратился, там пока ответа нет.
Я просто подумал, что можно создать простую HTML таблицу и завязать ее с PHP где собственно и будет прописан алгоритм действий но так как с php я только начинаю знакомиться вот и решил обратиться к вам, может быть кто знает как помочь, хотя бы указать правильное направление.

scorpion-ds

Новичок
Я просто подумал, что можно создать простую HTML таблицу и завязать ее с PHP где собственно и будет прописан алгоритм действий
Не пойму, чем может помочь простая HTML страница, кроме того что он будет где-то там лежать, делать она все равно ни чего не может.