Создать кнопки в цикле

NilovSerge

Новичок
Создать кнопки в цикле

Всем привет!
Мне надо создать кнопки в цикле Вызываю цикл для массива и передаю в функцию параметры очередной кнопки:

function CreateBtn( BtnName, Year, xCoor, yCoor, BtnWidth, BtnHeight) {
var Btn= createClassObject(Button,"Btn"+Year,0,{ label:Year, _x:xCoor, _y:yCoor, _width:BtnWidth, _height:BtnHeight });
myListener = new Object();
myListener.click = function() {
trace("Listener:"+this.label)
};
Btn.addEventListener("click", myListener);
destroyObject(Btn);

}
В результате получается только ОДНА кнопка (последняя в цикле) Как это побороть и как по щелчку определить на какой именно
кнопке щелкнули?
С уважением,
Нилов Сергей.
 

whirlwind

TDD infected, paranoid
хоть бы указали какую библиотеку используете.
телепаты в отпуске

Если принимать невидимое за вменяемый код, что за прикол - createClassObject -> destroyObject. ну и че вы хотите получить после того как завершится работа функции? Ведь на ваши объекты ни одной ссылки не останется кроме myListener который бесполезно занимает глобальный контекст. А как оно в действительности работает, на это моих скромных телепатических возможностей не хватает.
 

NilovSerge

Новичок
destroyObject( я поставил после того как все что я перепробовал не работало

Там в начале было:

import mx.controls.Button;
var YearsArray= [ 2006, 2007, 2008 ]
var BtnHeight= 20, BtnWidth= 50
var L= YearsArray.length
var bnd = this.getBounds(); // размеры этого мувика

trace("L:::"+L)
yMax= bnd.yMax
xMax= bnd.xMax
var xCoor= 10
for (i=0; i< L; i++) {
var yCoor= yMax-BtnHeight
trace("I:::"+i+" y:"+yCoor+" x:"+xCoor)
BtnName= "btn"+i
CreateBtn( BtnName, YearsArray, xCoor, yCoor, BtnWidth, BtnHeight)
xCoor= xCoor + BtnWidth+10
}

то есть я пытался динамически внизу муви создать несколько кнопок
 
Сверху