Olrand
Новичок
Здравствуйте, сообщество PHPclub.
Где-то на форуме может это уже обсуждалось, но мне хотелось бы узнать последнюю актуальную информацию.
Мне нужно сложить в голове схему создания и работы браузерной онлайн-игры. Пока-что даже нагуглить толком это не могу, потому что нету общего представления как это все вместе должно работать.
Я освоил фреймворк Phaser.js, по сути это чистый JavaScript, на нем можно сделать клиент игры, который потом встраивается в html страницу. С этим вроде все понятно. Сейчас я изучаю PHP, с помощью него и MySQL(если я все правильно понимаю) можно эффективно хранить и обрабатывать данные на стороне сервера.
Остается непонятным, как настроить эффективный обмен данными между JavaScript и PHP (по сути между клиентом и сервером) и при этом не положить базу данных, потому что придется получать данные от большого количества клиентов и слать ответы каждому по несколько раз в секунду, взаимодействуя при этом с базой данных.
Прошу подсказать, как можно это реализовать.
Где-то на форуме может это уже обсуждалось, но мне хотелось бы узнать последнюю актуальную информацию.
Мне нужно сложить в голове схему создания и работы браузерной онлайн-игры. Пока-что даже нагуглить толком это не могу, потому что нету общего представления как это все вместе должно работать.
Я освоил фреймворк Phaser.js, по сути это чистый JavaScript, на нем можно сделать клиент игры, который потом встраивается в html страницу. С этим вроде все понятно. Сейчас я изучаю PHP, с помощью него и MySQL(если я все правильно понимаю) можно эффективно хранить и обрабатывать данные на стороне сервера.
Остается непонятным, как настроить эффективный обмен данными между JavaScript и PHP (по сути между клиентом и сервером) и при этом не положить базу данных, потому что придется получать данные от большого количества клиентов и слать ответы каждому по несколько раз в секунду, взаимодействуя при этом с базой данных.
Прошу подсказать, как можно это реализовать.