Технология на сайте википедии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rotten

Новичок
Технология на сайте википедии

Здраствуйте уважаемые господа...
Я не начинающий девелопер, в принципе, но далеко и не продвинутый...
меня вообщем заинтересовал 1 вопрос, который касается использования определенной технологии на сайте википедии...
уж уверен теперь это реализовано не только там.....и обсуждалась эта тема не раз и до меня...
Как не банально, но вот когда юзер набирает в строке поиска нужную ему информацию, сразу же открывается внизу список возможных вариантов, которые так или иначе присутствуют на сервере(-ах) вики.....
читал даже статью на хабре о авторизации нового вида, мол если юзер пытается набрать свое имя, тут ему опа - и открывается окно со всема подобными никами, типа чтоб не вводить изза лени ник до конца, а цыкнуть уже по готовому....не знаю, есть ли толк с такого метода авторизации......
собсно говоря и вопрос: это случайно не аякс?...
я еще не доходил до изучения подобного, но знаю лишь одно как бы там ни было: чтоб вывести то шо имееться в бд на сервере сначала нужно толкнуть ему запрос, соответственно....
но мне кажеться что эта реализация основана на некоем другом принципе: список выдает уже те варианты которые были набраны пользователями раньше (и именно те варианты(статьи) которые присутствуют на сервере)...
заранее благодарен...:rolleyes:

Фанат

oncle terrible
Команда форума
те варианты которые были набраны пользователями раньше (и именно те варианты(статьи) которые присутствуют на сервере)...
где именно на сервере? в базе данных? а чем это отличается от первого варианта?

Rotten

Новичок
ну смотри: сначала юзер пишет название статьи...если такая есть, она отображается соответственно, но потом определенный скрипт сохраняет корректный запрос както гдето...
я вот как-раз сам и не знаю и самому интерессно......