Техподдержка

HEm

Сетевой бобер
Техподдержка

пришло седня в асе:

Письмо провайдеру

Здравствуйте, уважаемый господин провайдер!
Пишет Вам Ваш пользователь.
Помогите мне, пожалуйста. У меня сегодня сломался Интернет.
Еще вчера он работал, а сегодня я попытался открыть Яндекс, а мне
монитор написал, что не может отобразить страницу. Мой приятель
компьютерщик сказал, что это может быть из-за того, что сломался
Интернет. Почините его, пожалуйста, или дайте мне пока другой Интернет,
потому что мне очень надо открыть Яндекс, там вчера была написана ссылка
на важную для меня информацию, а сегодня даже пинги на Яндекс не идут, а
про трасерту видно, что промежуточный сервак в дауне, но делайте что
хотите: меняйте таблицу маршрутизации, DNS-серваки, меня не
волнует, как вы будете это обходить, но то, что весь ваш трафик идет
через мертвый сервак меня не колышет, я вам не за то бабки плачу в натуре.

Ответ провайдера (Сначала читать "Письмо провайдеру")

Здравствуйте, уважаемый наш пользователь!
Пишет Вам Ваш провайдер.
Мы приносим Вам извинения за временные нарушения работы Интернета и
хотим Вас заверить, что они произошли не по нашей вине, а по вине
вышестоящей организации. Однако мы заботимся о наших пользователях и,
если подобная ситуация повторится, просим Вас воспользоваться
программой, разработанной специалистами нашей компании, которую Вы
найдете в приложении к этому письму.
Вам необходимо лишь запустить эту программу, и она сама создаст Вам
новое подключение к Интернет и внесет все необходимые изменения для его
использования на Вашем компьютере, хотя Вы и сами могли бы догадаться
заюзать живой анонимный прокси, потому что я не собираюсь из-за каждого
дауна чужих серваков менять таблицу маршутизации, поучи меня еще серваки
админить, ламер недоделанный.
 

Rynor

stay hungry
кстати, вполне реальная психология деловых IT-переговоров :)
 

Silex

unitecsys
Я читал, а в голове крутились последние переговоры с двумя хостерами :) Просто в яблочко!
 
Сверху