Трекеры и системы управления проектами

MiksIr

miksir@home:~$
Кто чем пользуется. Акцент на работу не только внутри команды, но и на работу с заказчиками внешними. Сложно рассказать все, что хочется, поэтому просто накидайте кто чем пользовался и как понравилось.

Сами долгое время работаем с redmine, но вот (имхо) он хорош как трекер, а как управление проектами - не очень. А вот бейскемп попробовали... он ближе к обсуждению проекта, т.е. взимодействие менеджер-заказчик, а вот команду разработки туда как-то не вяжется. А две системы как-то не хочется вести.
 

флоппик

promotor fidei
Команда форума
Партнер клуба
бейскамп отлично.
Снимок экрана (39).png

Пустую тудушку может взять кто угодно, если более-менее свободен, некоторые распределяю я, даты ставлю только если реально известен граничный срок, например, к показу. Тудушку регулярно перефутболивают, если не хватает инфы, например, на менеджера.
 

MiksIr

miksir@home:~$
Вот что-то я там не понял именно как назначать тудушки на людей, а вернее даже пункты тудушки и планировать по ним сроки.
Т.е. у меня есть несколько сценариев
1. Обсуждение проекта, запоминание критичных вещей по проекту
2. Декомпозиция с оценкой сроков, раскидывание по исполнителям - тут вообще что-то вроде ганта нужно в идеале
3. Баги и дополнения от заказчика - по хорошему этот тикет не должен идти в работу разработчикам, а нужно делать дупликат - заказчику совсем не нужно видеть ругань разработчиков + тут все-равно нужна декомпозиция.
Я боюсь в бейсемпе мы запутаемся в этих тудушках.
 

флоппик

promotor fidei
Команда форума
Партнер клуба
3. Баги и дополнения от заказчика - по хорошему этот тикет не должен идти в работу разработчикам, а нужно делать дупликат - заказчику совсем не нужно видеть ругань разработчиков + тут все-равно нужна декомпозиция.
В БК буквально вот в этом месяце появилась поддержка «клиента» — они не будут видеть.
Снимок экрана (40).png
2. Для декомпозиции у меня есть главный тудулист, в котором project workflow, типа:
Снимок экрана (42).png

Для этих тудушек есть свои соотвествующие тудулисты: дизайн, верстка, админка, клиентская часть — и т.д.
 

флоппик

promotor fidei
Команда форума
Партнер клуба
1. Обсуждение проекта, запоминание критичных вещей по проекту
Там есть текстовые документы для описания критичных вещей, неудаляемые. Мы правда, почти не пользуемся — если задача поставлена — забили тудушку, назначили ответственного (он может не быть конечным исполнителем — например, все тудушки на дизайн вешаются на арт-дира, который и решает, кому ее переназначить), если надо — повесили дату.

Планировать — есть календарь, в котором видно сводную по всем проектом и по каждому отдельно. Но нужно даты проставлять )
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
Если всё просто и укладывается в концепцию todo - basecamp. Если нужен нормальный workflow - jira, только jira, всякие редмайны - убожество.
 
Сверху