Устройство статистики партнерской программы

Wade

Новичок
Устройство статистики партнерской программы

Доброго времени суток
Столкнулся со следующей проблемой.
Разрабатываю партнерскую программу для одного магазина.

Есть таблица посещаемости пользователей по реферальной ссылке
id | pid | data | ip | ref
где id - уникальный айдешник каждой записи
uid - идентификатор партнера от которого пришел пользователь
data - число месяц год
ip - ip адрес пользователя
ref - его реферер

Нужно вывести в админ панели следующую таблицу

Дата | Уникальные пользователи | Неуникальные пользователи | Кол-во продаж |

И соответственно поле, где администратор выбирает промежуток по числам.

Мне кажется что выводить такую таблицу одним запросом будет не гуд?

Пришла мысль сделать таблицу аналогичной той, которая требуется и триггерами добавлять(обновлять значения)
 

nalim

Новичок
ответ: да, одним запросом будет не гуд, сохранять состояния по датам будет гуд )
 

Wade

Новичок
nalim, расшифруйте пожалуйста "сохранять состояния по датам"
 

nalim

Новичок
всмысле еще в одной таблице хранить статистику по датам
 

Wade

Новичок
Ясно. Тогда вопрос как добавлять и изменять данные в еще одной таблице?

Тут видимо два варианта:
1) Когда приходит новый пользователь добавлять его в первую таблицу и с помощью скрипта на php определать уникальный ли он и остальные параметры. После этого модифицировать вторую таблицу
2) Все тоже самое, только логику делать не скриптом, а триггером.

Как лучше поступить?
 

findnext

Новичок
по каким признакам определяется уникальный пользователь?
 
Сверху