Файл вставляется не в таблицу а над ней

• Автор темы Секретарша Лена
  • Дата начала

Секретарша Лена

Guest
У меня немного другая проблема, но тоже связанная с вставлением пхп-кода в таблицу, так вот я через include хочу вставить файл в таблицу, короче нужно сделать как альтернативу iframe.

Вот привожу код:
<html>
<head>
<title>Сайт секретарши Леночки</title>
</head>
<body>
<table width="400" border="1" cellspacing="0" cellpadding="0" align="center" bordercolor="#ECA4D8" bgcolor="#FFE1FF">
<th> <font face="Verdana" color="#B0248A" size="-1">Добро пожаловать!</font> </th> <tr>
<? include ("main.php"); ?>
</tr>
</table>
</body>
</html>

Файл main.php, который нужно вставить, находится в одной папке с index.php.

Так вот проблема в том, что вроде бы все правильно, все делаю как в книжке написано, но вложенный файл не вставляется в саму таблицу а над ней! Почему так? Мне нужно чтоб он был именно в таблице, иначе весь дизайн портится!
В пхп я чайник, начала изучать совсем недавно, знаю только хтмл! Без посторонней помощи мне уж точно не справится!

Фанат

oncle terrible
Команда форума
знаю только хтмл!
Вот и чудненько.
смотришь получившийся в результате хтмл, находишь в НЕМ проблемы, из за которых у тебя один кусок таблицы вылезает из другого, и исправляешь.
потом те же изменения вносишь в файл пхп.
Все очень просто.
К пхп твоя проблема не имеет никакого отношения :)

-~{}~ 30.09.04 12:05:

И еще.
Если у тебя есть вопрос - не надо засорять им чужую тему.
Надо начинать свою

Romantik

TeaM PHPClub
Секретарша Лена
1. желательно создавать отдельный топик, что бы не путать темы
2. видимо нужно сделать так
PHP:
<tr><TD>
<?
include ("main.php");
?>
</TD></tr>

Секретарша Лена

Guest
Originally posted by Фанат

И еще.
Если у тебя есть вопрос - не надо засорять им чужую тему.
Надо начинать свою
Больше не буду, я на этом форуме только сегодня зарегилась! Попробую тогда с хтмл повозиться, раз это не из-за пхп... Я же чайник еще...

valyala

Новичок