Хостинг от Арбатек - КОШМАР aka хостинг

Ilya Bous

Новичок
Хостинг от Арбатек - КОШМАР aka хостинг

Доброго времени суток, коллеги!

Хотелось бы рассказать историю про общение с так называемым хостинг-провайдером Арбатек http://www.arbatek.ru.

Мне довелось купить у них услугу Виртуальный выделенный сервер. В первый же день Арбатек нарушил договор не начав предоставлять услугу в течении суток как было указано в договоре. Когда сервер был установлен, оказалось что на нем не функционирует заявленный SSH. Проблему с SSH пришлось решать своими силами (вообще впечатление после полутора месяцев общения такое что специалисты Арбатек вообще ничего решить не в состоянии). Казалось бы первые проблемы решены и можно работать, но не тут то было. Сервер постоянно тормозил. В панели управления сервером (установлен Virtuozzo) загрузка процессора очень часто была на уровне 100%. При этом по статистике внутри системы (top) ни один процесс не потреблял более 2%.

Но самое интересное началось буквально четыре дня назад (я пишу эти строки 10.10.2004). Сервер не работал. Уведомлений от Арбатека не было никаких. В службе тех поддержки сказали что ведуться какие то работы и в течении 2-3 часов сервер будет доступен. Сервер заработал примерно через 8 часов. А на следующий день пришло уведомление:
08/10/2004 с 23:00 до 6:00 09/10/2004 (МСК) Системным Администратором нашей компании запланированы работы на VPS-серверах.
Сегодня 10.10 сервер до сих пор не работает. Downtime состовляет почти двое суток. В службе тех поддержки говорят, что они устанавливают новый RAID массив и что до моего сервера еще не дошла очередь. Опуская вечные уверения о 2х-3х часах добавлю что пока не ясно когда заработает сервер.

Вот такая история. Надеюсь кому-нибудь она сможет помочь при выборе хостинг-провайдера.
 

Span

Новичок
Да уж! Полностью согласен с коллегой. Арбатек это то, что получится в результате перемножения кретинизма на непрофессионализм. Упаси вас Бог от использования их услуг!
 

idencial

Одинаковый
Да, охреневают ребятки.
Самое интересное, что это не первый подобный отзыв и именно о Virtuozzo

Подобное отношение добивает
 

regi

Новичок
у меня с ними аналогичная ситуация!
проц в панели виртуозо бывает загружен на 100%, a top выдает 1-2 процента загруженности проца самим процессом top =).
еще постоянно system до критической отметки доходит(в той же панели) и все начинает жутко тормозить. тех-поддержка у них тоже не супер.
 

xk1

Guest
Сразу скажу я смотрел чисто на предмет корректности договора-оферты.
Просто мы серьезная компания и ко всем договорам относимся очень внимательно.
Неприятно когда за лохов считают. Для примера пункт договора
7.1. В случае если какой-либо пункт данного Договора окажется не подлежащим буквальному исполнению, он толкуется в соответствии с действующим Законодательством с учетом первоначальных интересов Сторон, при этом оставшаяся часть Договора продолжает действовать в полной мере. Неисполнение со стороны Исполнителя какого-либо пункта данного Договора не означает отказ от исполнения этого пункта.
Типа Вы нам платите за хостинг, но если Мы Вам его не предоставим, то мы не отказываемся, но претензий к нам Вы фиг претензию предъявите.
Кто не верит
http://www.arbatek.ru/contracts/dogovor-hosting.rtf
Смотритте тут (пункт 7.1)
 

Crazy

Developer
xk1, ты скорми выделенный текст поисковым серверам. :)

BTW, я не знаю ни одного провайдера, который бы что-то гарантировал. Взял первого попавшегося (попался Зенон):

ПРОВАЙДЕР предоставляет Услугу "как есть", т.е. не несет никакой ответственности за любые случаи искажения информации и задержки в предоставлении Услуг, вызванные технологическими причинами объективного и субъективного характера.
Как представитель серьезной компании, ты сможешь объяснить мне принципиальную разницу между этими текстами для меня, пользователя услуг провайдера?
 

xk1

Guest
Автор оригинала: Crazy
xk1, ты скорми выделенный текст поисковым серверам. :)

BTW, я не знаю ни одного провайдера, который бы что-то гарантировал. Взял первого попавшегося (попался Зенон):


Как представитель серьезной компании, ты сможешь объяснить мне принципиальную разницу между этими текстами для меня, пользователя услуг провайдера?
Пожалуйста
ПРОВАЙДЕР предоставляет Услугу "как есть", т.е. не несет никакой ответственности за любые случаи искажения информации и задержки в предоставлении Услуг, вызванные технологическими причинами объективного и субъективного характера.
Т.е. отказ в предоставлении Услуг должен быть вызван технологическими причинами объективного и субъективного характера, что означает, что они должны тебе доказать и предоставить эти причины.
В случае с Арбатеком им даже говорить ничего не надо. Можно просто отказать и все.
Кроме того вот тебе как пользователю еще один косяк
См у Арабатека пункт 3.5
Ежемесячная оплата по настоящему Договору соответствует тарифному плану ___________________ (http://www.arbatek.ru/hosting ).
Т.е. можно просто на сайте изменить цену твоего тарифного плана и все ты будешь платить больше с даты изменения.
Большинство нормальных хосчтеров тарифы включает в Договор.
Пока более менее нормальные договора мне удалось встретить только у Агавы и Каравана.
 

Fatal_error

Guest
Как вам нравится, что 3 раза из 6 платежей за хостинг по Я-Деньги они умудрились не зачислить на счет. Хотя подтверждение о получении ими платежа приходит сразу.
Результат - через 2-3 недели в один день, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ отрубается хостинг... и потом включается в течении ...

Серваки тормозят... заставляешь перенести тебя на новый сервер и там начинается тот же косяк.

Бекап - да вообще не делается. После проблемы с одним сайтом выяснил, что последний бекап делался 45 дней назад! Скромно :) А когда я подключался обещали еженедельный бекап.

Служба тех поддержки - только отфутболивает, помочь не пытаются.
 

Wicked

Новичок
в противопоставление: по счастливому стечению обстоятельств работаю с одним хостингом (название говорить не буду, дабы не сочли за рекламу) :)

как-то им пожаловался, что не могу вгетом добраться до виртуальных хостов (когда днс еще был не настроен, и приходилось имитировать через header Host: ...).

.... [root@www1 wget-1.10.2]# /usr/local/bin/wget -q --header='Host: blablabla.com' 69.20.54.82 --header='Host: blablabla.com' -O -
blablabla.com WWWROOT[root@www1 wget-1.10.2]#

I believe you are encountering a bug with an earlier version of wget rather than a server side configuration issue. Updating to the latest version should solve this issue.
или вот...

As we discussed on the phone, there is an .htaccess file in the following directory that is setting the DirectoryIndex directive for the blablabla.com domain:

/home/blablabla/public_html

I have gone ahead and added "default.htm" to the DirectoryIndex setting in this file.
 

nw

Новичок
Да, тоже есть печальный опыт. Как-то срочно потребовалось восстановление БД из бэкапа для обычного вирт. хостинга. Не помню точно, но я в течении нескольких недель напоминал им об этом. Пока мой коллега сам не поехал к ним в офис, благо живет недалеко.
 

Wicked

Новичок
Имхо это вопрос цены. Заштукубаксов даже американские хостеры заказчиков готовы облизывать. И, в принипе, обратная ситуация при $20-$50/месяц вполне понятна.
 
Сверху