2People
Новичок
Частый обмен данными м/д посетителями.
Привет.
Хочу сделать on-line аналог настольной игры, которая расчитана на 2-4 человек и может длиться долгое время с большими перерывами (можно ограничить перерыв 1 месяцем).
Не могу решить, как реализовать обмен данными м/д игроками.
Если игрок делает ход, то информацию о его ходе должны получить остальные игроки (то же с остальными действиями). Т.е. между игроками должен быть посредник, который получает информацию от каждого и передаёт её всем.
Если посредником будет БД, то быдет куча запросов на запись и извлечение данных, а если файлы, то такая же куча чтения файлов и + парсинг файлов.
Если из 2-х вариантов выбирать, тогда лучше БД.
Подскажите белее правильное решение? Может быть совместить файлы и БД или использовать ещё что-то?
Привет.
Хочу сделать on-line аналог настольной игры, которая расчитана на 2-4 человек и может длиться долгое время с большими перерывами (можно ограничить перерыв 1 месяцем).
Не могу решить, как реализовать обмен данными м/д игроками.
Если игрок делает ход, то информацию о его ходе должны получить остальные игроки (то же с остальными действиями). Т.е. между игроками должен быть посредник, который получает информацию от каждого и передаёт её всем.
Если посредником будет БД, то быдет куча запросов на запись и извлечение данных, а если файлы, то такая же куча чтения файлов и + парсинг файлов.
Если из 2-х вариантов выбирать, тогда лучше БД.
Подскажите белее правильное решение? Может быть совместить файлы и БД или использовать ещё что-то?