Частый обмен данными м/д посетителями.

2People

Новичок
Частый обмен данными м/д посетителями.

Привет.

Хочу сделать on-line аналог настольной игры, которая расчитана на 2-4 человек и может длиться долгое время с большими перерывами (можно ограничить перерыв 1 месяцем).
Не могу решить, как реализовать обмен данными м/д игроками.
Если игрок делает ход, то информацию о его ходе должны получить остальные игроки (то же с остальными действиями). Т.е. между игроками должен быть посредник, который получает информацию от каждого и передаёт её всем.

Если посредником будет БД, то быдет куча запросов на запись и извлечение данных, а если файлы, то такая же куча чтения файлов и + парсинг файлов.

Если из 2-х вариантов выбирать, тогда лучше БД.

Подскажите белее правильное решение? Может быть совместить файлы и БД или использовать ещё что-то?
 

2People

Новичок
Автор оригинала: Tor
не думаю, что это станет узким местом, тем более, что
Но таких групп игроков может быть много.

Когда нет перерыва, то игра может быть достаточно динамичной.
 

2People

Новичок
Я пока не могу точно сказать.... Это пока на стади эскизного проекта

Но допустим 7-10 запросов от ~3-х игроков с интервалов в 3 секунды * на 5-10 одновременных игр.

я думаю это максимум....
 

Tor

Новичок
вот когда сможешь точно сказать, тогда и поднимай ветку
а 7-10 запросов за 3 секунды это вполне приемлемо
 

2People

Новичок
Автор оригинала: Tor
вот когда сможешь точно сказать, тогда и поднимай ветку
а 7-10 запросов за 3 секунды это вполне приемлемо
Получается 100-150 запросов к БД в секунду.
 

2People

Новичок
Да нет, всё.
Пора пора валить, пока Фанат не стал посылать :)

Спасибо Tor, Фанат!
 
Сверху