Часы на JS

bav

Новичок
Часы на JS

Вот решил часики написать, для тренировки скорее даже. Пока взял просто секунды.
PHP:
<input type=text id=timeS>
<script>
    dServM='<?=date("U")?>';
    dServM=dServM*1000;
    th=new Date(dServM);
    function star()
    {
    setInterval("clock1()",999);
    clock1();
    }
     function clock1()
    {
    document.getElementById("timeS").value=(th.getSeconds());
    }
    onload=star();
</script>
Я хотел чтобы функция star запускалась при загрузке, а она уже запускала clock1 каждую секунду. Но перезапуска не происходит. дин раз работает и все. Что не так?
 

BRat

o_0
с чего ты взял что вызывается один раз?
function clock1()
{
alert("Ok");
document.getElementById("timeS").value=(th.getSeconds());
}
сколько раз выведется Сообщение?

th.getSeconds() - cтатическое значение

PS. почему у тебя обработчик onload определяется в теле документа?
 

bav

Новичок
Хм, правда, сообщение раз в секунду вылазит, онлоад запитхнул в боди. А как же заставить секунды прибавлятся?
 

BRat

o_0
Ну прибавляй секунды в теле функции, в переменную dServM, и там же создавай новый обьект Date
 

bav

Новичок
Спасибо! Сделал!
Вот, может кому понадобится - часы с временем сервера.
PHP:
<script>

    dServM='<?=date("U")?>';
    dServM=(dServM*1000)+1000;
    th=new Date(dServM);
    function star()
    {
    setInterval("clock1()",999);
    clock1();
    }
    function clock1()
    {

    //alert("Ok");
    document.getElementById("timeS").value=(th.getHours()+":"+th.getMinutes()+":"+th.getSeconds());
    dServM=dServM+1000;
    th=new Date(dServM);
    }
</script>
<body onload="star();">
<input type=text id=timeS>
</body>
-~{}~ 24.11.06 23:45:

тока немного асинхронны)))))))))))))))
 
Сверху