Что надо знать, чтобы работать веб-программистом

aego

Новичок
Что надо знать, чтобы работать веб-программистом

Вопросы довольно обыденные и распространенные... Прошу простить меня за столь глупую тему, но я запутался в разнообразии подходов и языков...
Подскажите, что мне надо доучить, чтобы стать полноценным веб-программистом? (на данный момент я освоил html, css, sql, php(синтаксис, работа с БД)
Как нужно модифицировать проект http://81.200.16.229/ , чтобы он стал полноценным первым сайтом в моем портфолио?

Фанат

oncle terrible
Команда форума
отладку и профайлинг

сайтов в портфолио программиста не бывает. это ты перепутал с дизайнером и верстальщиком.
в портфолио программиста бывает только код.

aego

Новичок
Я полный новичок в плане трудоустройства, но, при беглом просмотре вакансий обратил внимание на то, что работодатели, в основном, ищут человека "на все руки", т.е. их интересует и дизайн и код. Я ни в коем случае не претендую на стопроцентную правоту, но, может частично, так ли это? Меня интересует трудоустройство, будет ли достаточно кода изложенного выше проекта для поиска работы?
З.Ы.
Меня также крайне интересует самосовершенствование, подскажите, что мне лучше изучать далее?
З.Ы.Ы.
Понимаю, что трачу ваше личное время столь нудными вопросами, но мне больше не к кому обратиться...

Krishna

Продался Java
отладку и профайлинг
:confused:
Да брось, какой процент из зарабатывающих на жизнь пыхом занимались профайлингом хоть раз? :)

php(синтаксис, работа с БД)
Пхп это гораздо больше, чем синтаксис и работа с БД.

Это ещё куча разных расширений http://www.php.net/manual/en/funcref.php

Что по существу вопроса, то чтобы стать профи надо разобраться с ООП, причем не на уровне синтаксиса, а на уровне умения применять правильно.

Рекомендую так же освоить один из современных движков, навроде Zend Framework или Symphony и переделать своё творчество на его основе - будет серьёзный экспириенс.