CHARLIE
Новичок
Помогите разобраться с моим маленьким скриптом php
Я начинающий в php, лучшее учение это практика, вот сейчас практикуюсь, и мне выпало задание написать php скрипт выводящий на экран название ОС пользователя...
Я на основе скрипта проверки на Internet Explorer (Я добавил пробелы в скрипте что-бы он отображался):
--------------------------------------------------------------------------
<?php
if (strstr($_SERVER["HTTP_USER_AGENT"], "MSIE")) {
echo "Вы используете Internet Explorer<br />";
}
?>
---------------------------------------------------------------------------
Я нашел констант "PHP_OS" и написал свой скрипт, который должен выводить название ОС пользователя(Я добавил пробелы в скрипте что-бы он отображался):
<?php
if (strstr($_SRVER["HTTP_USER_AGENT"], "PHP_OS")) {
echo "Вы используете Wondows 7<br />";
}
?>
------------------------------------------------------------
Но он неработает, в чём моя ошибка, объясните пожалуйста, не так что-бы я слезал ваш скрипт и вставил php Документ, а что-бы я понял. =)
И что-бы знал на будущее что делать в когда нужно будет сделать что-то подобное(Ну куда заглянуть и т.д).
Я начинающий в php, лучшее учение это практика, вот сейчас практикуюсь, и мне выпало задание написать php скрипт выводящий на экран название ОС пользователя...
Я на основе скрипта проверки на Internet Explorer (Я добавил пробелы в скрипте что-бы он отображался):
<?php
if (strstr($_SERVER["HTTP_USER_AGENT"], "MSIE")) {
echo "Вы используете Internet Explorer<br />";
}
?>
---------------------------------------------------------------------------
Я нашел констант "PHP_OS" и написал свой скрипт, который должен выводить название ОС пользователя(Я добавил пробелы в скрипте что-бы он отображался):
<?php
if (strstr($_SRVER["HTTP_USER_AGENT"], "PHP_OS")) {
echo "Вы используете Wondows 7<br />";
}
?>
------------------------------------------------------------