Что-то вроде калькулятора, как осуществить?

cyber01

Новичок
Прошу сильно не пинать, я начинающий еще..

Ребят подскажите, как можно сделать что-то вроде калькулятора?(не пойму как начать это дело все)
Пример(все утрированно): нужно сделать кровать, для того,чтобы сделать основу(деревянную) нужно 4 доски, чтобы сделать эти 4 доски нужно спилить одно дерево, также нам нужен матрас (ткань(3метра)+пух(полкило)) и подушка(ткань(метр)+пух(100гр)), допустим нужно сделать 10 кроватей, как расчитать допустим количество необходимого дерева(и досок тоже), необходимое количество ткани и пуха.

Просто не знаю как это все начать писать..

P.S. как это потом можно изменить допустим под создание кроме кроватей еще и тумбочек?(т.е. можно сделать 1 кровать и пару тумбочек и посчитать общее кол-ви материалов)

Заранее спасибо

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Для утрированного примера можно получить только утрированное решение.

cyber01

Новичок
я просто хочу понять как это можно осуществить в виде PHP кода

Yaponchick

Новичок
Твоя проблема не в пхп, а в хранении, придумай структуру как это хранить.
А дальше просты перебором.

Фанат

oncle terrible
Команда форума
я просто хочу понять как это можно осуществить в виде PHP кода
повторяю ещё раз.
чтобы понять что-то в виде кода, надо сформулировать задачу в виде описания осмысленных действий пользователя.

В твоей утрированной постановке задачи весь функционал пишется в РНР, а пользователю выводится форма с единственным полем ввода - количество.
Если это не то, что тебе надо, то придётся таки поднапрячься и описать задачу более внятно.

cyber01

Новичок
Твоя проблема не в пхп, а в хранении, придумай структуру как это хранить.
А дальше просты перебором.