весь мир CMS

cmsobzor

Guest
весь мир CMS

В течении последнего времени довольно много интересуюсь cms. Сам в програмировании не разбираюсь, но интересуют направления развития, стратегии, планы и т.д. Таким образом и зародился сайт http://cmsobzor.ru.
Буквально месяца два назад проскакивало предложения о экспорте новостей с обзора и на этот форум. Если честно в тот период мне было стыдно за сайт - в связи с некоторыми ошибками при начальном проектировании и не удолетворении дальнейших запросов. Сайт был в упадке месяц - в это время готовил в свободное время локальную версию. Довольно сильно расширел часть посвященную публикации. Теперь каждая система как небольшое описание - демка, ссылки статьи документация и новости.
Это все присказка, а теперь сказка. Перенес сайт и .... понял что не справляюсь. Много еще работы впереди. Вот теперь и главное предложение. Подскажите что еще необходимо иметь на сайте посвященном cms ? Жду предложений (пока не критики - я сам ее столько могу сказать. отнеситесь с пониманием). И если кто-то чуствует что сам готов принять участие в становлении cmsОбзор - жду с распростертыми обьятиями. CMS 'то довольно интересно - но... для хорошего сайта нужны хорошие люди. :D .

Надеюсь заголовок темы оправдает перспективы обзора возведенные общими усилиями. Проект не коммерческий и основан на чистом альтруизме.:confused:

Cid

...двинутый новичок
cmsobzor

Подскажите что еще необходимо иметь на сайте посвященном cms ?
Ну, наверное, CMS для администрирования сайта, посвященного CMS.

no offence :)

cmsobzor

Guest
Ну, наверное, CMS для администрирования сайта, посвященного CMS.
Не понял ответа. У нас используется cms для управления сайтом. Но не в этом-же дело.

fixxxer

К.О.
Партнер клуба