еще раз про деревья

zuxel

Новичок
еще раз про деревья

Пишу небольшой модуль каталога, естественно понадобилось реализовать систему категорий. В БД у меня каждая строка имеет ID и parentID, вывожу через рекурсию. Подскажите, пожайлуста, какие случаи стоит предусмотреть, при создании или редактировании новой категории, мне в голову приходит только, что бы пользователь не замкнул цепь саму на себя ну и чтобы не выбрал в качестве предка категории эту же категорию. Что еще?
пс Сорри, вопрос, наверное, глупый, но я начинающих программист:)

zuxel

Новичок
Ну всмысле пользователь системы. Администратор.

-~{}~ 04.03.09 11:35:

Ым.. не понял сразу вопроса... там админить будут менеджеры, не особо сведущие

Modjo

Новичок
при удалении родителя нужно бы что то с детьми делать

zuxel

Новичок
Ну я думаю перецеплять их на родителя удаляемого раздела. Верно?

tashkentchi

Новичок
Автор оригинала: zuxel
Ну я думаю перецеплять их на родителя удаляемого раздела. Верно?
Будут недовольные. Лучше, если раздел не пуст, спрашивать подтверждение. Типа, "Раздел не пуст. Вы действительно хотите удалить его вместе со всем содержимым?"

Modjo

Новичок
ну и ещё не давать цеплять к детям редактируемой категории

x-yuri

Новичок
мне в голову приходит только, что бы пользователь не замкнул цепь саму на себя ну и чтобы не выбрал в качестве предка категории эту же категорию
лучше, чтобы это запрещал интерфейс

ну и ещё не давать цеплять к детям редактируемой категории
зачем?

zuxel

Новичок
Автор оригинала: tashkentchi
Будут недовольные. Лучше, если раздел не пуст, спрашивать подтверждение. Типа, "Раздел не пуст. Вы действительно хотите удалить его вместе со всем содержимым?"