eltoko
Новичок
интерфейсы
с ООП я знаком. понимаю зачем нужны классы, зачем нужны функции в них и тому подобное понимаю и использую на практике.
короче говоря, сплошное PHP4
на среднем уровне (надеюсь). Т.е. всегда писал несколько базовых классов и кучу наследных классов (максимальный уровень вложенности классов - 1, т.е. наследников наследника писать не приходилось).
перехожу на PHP5, прочитал кучу подобных статей http://phpclub.ru/detail/article/intro_php5
и пока не врубаюсь зачем нужны:
- интерфейсы (до PHP5 для меня понятие "интерфейс" имело другой смысл: интерфейс пользователя - т.е. внешность программы),
- абстрактные классы,
- статические методы (без них трудно жить? или с ними намного проще?),
- деструктор (на практике не вижу в нем никакого толка),
- клонирование: разве нельзя объявлять два объекта одного класса?
В теории вроде понятно, что такое и с чем их кушать, т.е. понятны конструкции, как писать то, как это;
а вот в практической реализации я пока не совсем понял, т.е. зачем оно надо?
например:
"вот здесь лучше использовать абстрактный класс, чтобы... "
"а здесь лучше клонировать объект, это даст (не даст)... "
"а если здесь ты опишешь интерфейс, то тебе будет проще сделать ... "
спросить, чтоб наглядно объяснили, не у кого (всегда кодил один, не в команде)...
с ООП я знаком. понимаю зачем нужны классы, зачем нужны функции в них и тому подобное понимаю и использую на практике.
короче говоря, сплошное PHP4

перехожу на PHP5, прочитал кучу подобных статей http://phpclub.ru/detail/article/intro_php5
и пока не врубаюсь зачем нужны:
- интерфейсы (до PHP5 для меня понятие "интерфейс" имело другой смысл: интерфейс пользователя - т.е. внешность программы),
- абстрактные классы,
- статические методы (без них трудно жить? или с ними намного проще?),
- деструктор (на практике не вижу в нем никакого толка),
- клонирование: разве нельзя объявлять два объекта одного класса?
PHP:
$a=new Foo;
$b=new Foo;
а вот в практической реализации я пока не совсем понял, т.е. зачем оно надо?

например:
"вот здесь лучше использовать абстрактный класс, чтобы... "
"а здесь лучше клонировать объект, это даст (не даст)... "
"а если здесь ты опишешь интерфейс, то тебе будет проще сделать ... "
спросить, чтоб наглядно объяснили, не у кого (всегда кодил один, не в команде)...