Привет. Вчера мне дали книгу, понравилась.
Техм из нас, кто любит много читать, понимает в экономике и занимается управлением, рекомендую- "Революционное богатство" Элвина Тоффлера.
Disclaimer: очень многа букафф - 360 страниц, много воды, ничего кардинально нового.
У тру-патриотов и прочих духовно-одаренных может вызывать приступы ярости.
В книге собрана куча фактов, интересных и не очень, и сделаны интересные выводы.
Пара цитат:
Техм из нас, кто любит много читать, понимает в экономике и занимается управлением, рекомендую- "Революционное богатство" Элвина Тоффлера.
Disclaimer: очень многа букафф - 360 страниц, много воды, ничего кардинально нового.
У тру-патриотов и прочих духовно-одаренных может вызывать приступы ярости.
В книге собрана куча фактов, интересных и не очень, и сделаны интересные выводы.
Пара цитат:
Возьмите PC с сенсорным управлением и быстрой интернет-связью, встройте его в каменную стену где-нибудь в районе трущоб.
Сугата Митра, преподаватель школы в Нью-Дели, так и поступил. Рядом не было ни взрослых, которые могли хотя бы включить компьютер, ни каких-нибудь инструкций.
Вскоре компьютер обнаружили дети из лагеря, расположенного рядом с эти районом. Вместо того чтобы разбить, они стали играть с ним. Это были дети от 6 до 12 лет. Через пару дней они уже научились создавать файлы и папки, выполнять другие задания и ориентироваться в Интернете. Без всяких учителей, тестов и вне классной комнаты.
За три месяца они создали более тысячи папок, нашли доступ к диснеевским мультфильмам, научились играть в онлайновые игры, рисовать цифровые картинки и смотреть матчи по крикету. Сперва поодиночке, потом обмениваясь знаниями и опытом, они овладели тем, что Митра, придумавший эксперимент и повторивший его в других местах, назвал «базовой компьютерной грамотностью».
«Бэнк оф Америка» ввел технологию, которая позволяла самим клиентам погашать чеки либо через Интернет, либо через банкомат.
Это нововведение опять-таки объявлялось благодеянием по отношению к потребителю, каковым оно, безусловно, и является, но только требует от клиента выполнения лишней работы. Навязав эту новую услугу, банк объявил о сокращении рабочих мест на 6,7 процента.
Эксперты в банковском деле утверждают, будто необходимость выполнить какую-то работу — к примеру, нажать на кнопки — создает у клиента иллюзию экономии времени.