кодировка в БД и на сайте для корректного отображения

FRIE

Новичок
кодировка в БД и на сайте для корректного отображения

я начинающий поэтому не ругайтесь

какая кодировка должна быть в таблице, какая кодировка должна быть в "сравнении" и какая кодировка должна быть в хтмл страничке чтобы на сайте и в бд корректно отображались как русские так и английские буквы?
я перепробовал разные варианты с cp-1251 и utf-8 но не получается. сейчас в базе и на сайте кодировка utf-8 , в сравнении указано utf8_unicode_ci , в базе русские буквы отображаются нормально а на сайте знаками вопроса

FRIE

Новичок
Автор оригинала: Активист
не cp-1251, а cp1251
на сайте указана cp1251 это я сдесь неправильно написал =)

-~{}~ 06.08.09 11:28:

Автор оригинала: *****
любая.
лишь бы везде была указана одна и та же.
вот сейчас у меня указана utf8 и русские буквы на сайте отображаются знаками вопроса а в базе нормально .. - одна и та же указана !!! куда копать подскажите?

Gremboloid

инженера Гр...
>вот сейчас у меня указана utf8

браузер меню->Вид->Кодировка Что показывает?

FRIE

Новичок
выдает ошибку
#1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'mysqldump -uUSERNAME -pPASSWORD DB_NAME --allow-keywords --create-options --comp' at line 1

при запросе
mysqldump -uUSERNAME -pPASSWORD DB_NAME --allow-keywords --create-options --complete-insert --default-character-set=latin1 --add-drop-table > dump.sql

вообще уменя нету ни логина ни пароля я просто набираю адрес и открываю свою базу и зачем мне делать этот дамп если в таблице у меня все отображается нормально!! у меня на сайте отображаются вопросы.. что еще можно сделать? или как сделать этот дамп если у меня нету ни логи ни пароля а сама база лежит на удаленном хосте?

FRIE

Новичок
а зачем тебе делать дамп?

-~{}~ 06.08.09 12:56:

разобраться. со своей базой данных.
а не скандалить по форумам.