количество объектов

Kirill

Новичок
количество объектов

Есть класс Manager, который в зависимости от входных данных создает объект класса, затем вызывает метод данного класса, для получения контента.
В начале скрипта создается объект класса для работы с БД, затем этот объект передается во все остальные классы.
Возникает вопрос как быть с объектом класса для работы с XML. XML используется практически в каждом классе.
Есть 2 пути:
1) создать объект в начале работы скрипта и передавать его во все оставшиеся классы.
2) создавать объект в каждом классе. Это удобнее, поскольку в конструкторе можно определить рутовую ноду и объект xml и не передавать их в каждую функцию работы с нодами.
Какой метод менее ресурсоемкий, если при работе скрипта 2 способом объект xml будет создавться порядка 10 раз?
Читал где-то, что объекты лучше передавать по ссылке, это правда, почему?
 

tf

крылья рулят
все еще не решил свою проблему?
меньше плодится объектов поэтому и лучше, но все зависит от внутренней струтуры класса и использовании им своих внутренних данных - бонально чтобы не перекрывались и не получилась каша
может не подойти, но это все если если, посмотри класс, будут ли камни

как сайт называется и движок, встречал где-то подобное.
 

Kirill

Новичок
движок самописный для конторы. Занимаюсь переписыванием старой версии. Может кто поругает структуру классов:
Стуруктура такова:
inde.php
|-создается объект БД
|-создается объект XML
|-создается объект Start (определение браузера,языка, парс uri,ini_set)
|-объект Manager - выбирает класс в зависимости от вход данных. Получает XML класса, название шаблона,title,meta
|-объект Menu
|-объект Template - преобразование в зависимости от языка XML в HTML, затем в ставка в общий дизайн

Сейчас думаю, может сделать так, чтобы каждый класс возвращал не XML, а html, ваше мнение? Но тогда логику по выбору шаблона (для PDA, для печати, обычный) прийдется вынести в каждый класс.

Ещё одна трабла - движок позволяет вставлять в текст неограниченное число картинок и таблиц. Картинки вставляются путем замены в тексте соотв. тегов. Теги заменяются на куски html кода с картинками. Т.е. вставляеся уже вписанная в шаблон картинка. Чтобы логику по вписыванию в шаблон полностью вынести в класс Template, объект этого класса нужно создавать на уровне объекта БД, а потом передавать в другие классы. А где нужно вписать изображение - вызывать соотв. метод.
 
Сверху