недоброкачественный заказчик - что делать с сайтом?

что делать с сайтом

  • оставить как есть

    Голосов: 4 19,0%
  • добиваться выплаты хотя бы 70%

    Голосов: 9 42,9%
  • снести шаблоны (сайт станет чистым листом)

    Голосов: 0 0,0%
  • снести админ (часть админа)

    Голосов: 2 9,5%
  • постораться снести все

    Голосов: 6 28,6%

  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .

Alexandre

PHPПенсионер
недоброкачественный заказчик - что делать с сайтом?

многие наступают на грабли дважды...

банальная история, договорился с заказчиком сделать сайт....
оплата частями
я делаю болванку, и показываю ее - 50%
открываем хостинг, я закачиваю сайт -если все работает, то оставшиеся 50%

далее открыли хостинг, я установил болванку движка...
Движок работал на 70%, т.к. я неучел некоторые особенности Юникса...

по ходу дела, запросы заказчика росли и мы согласились увеличть сумму гонорара где-то на 30%
но заказчик мне выплатил только половину оговоренной суммы от той части, которую я должен был получить после открытия хостинга...(20% от всей суммы)

из-за дополнительного объема работ да и разных накладок срок сдачи проекта затянулся на два месяца..

потом я ушел в отпуск и добросовестно известил об этом заказчика...
по объему работ - осталось сделать процентов так 20 или меньше...

Но по призду - мне закрыли фтипи и возможно будут отказываться от услуг

Обидно - если вся черновая работа сделана и лавры (в том числе и денежное вознагрождение) достанется другому...

в движке есть маленькая дырочка и возможны варианты:
- снести БД в том числе и все шаблоны (т.е. будет показан чистый лист...)
движок сайта будет порализован...но исходники остануться

- снести админ или пару файлов, на основе которых построен сайт (но это сложнее, т.к. я не имею право на ошибку, а выполнить любой скрипт я смогу только один раз )


- постараться снести все...

С одной стороны все-же за работу мне что-то заплатили (25%) ...
С другой стороны я затянул сроки, хотя они выдвинули дополнительные требования...и объем работ увеличился.

Ваше мнение
 

confguru

ExAdmin
Команда форума
/me даже не шевелится без 50% предоплаты

Если не заплатит и все будет плохо -
позвони и скажи что нашел большую
дыру - которую всем своим старым клиентам исправляешь ,)))
 

Dmtr

Guest
Если есть выбор - (снести все и остаться без денег/получить 70% денег) - то мне кажется, стоит добиться денег. Или не за деньги работал?
 

nagash

Guest
снести всё и требовать денег за востановление...
идеально работает...

один раз я обчистил счёт заказчика в системе вэбмани... - отлично сработало... полюбовно договорились... - никаких притензий после он ко мне не имел... я тоже... все были счасливы...
 

magic

lancer
Согласен с admin. 50% предоплаты для проектов больше 1K, 100% при меньших суммах. Все закачивать на сайт заказчике без полной оплаты тоже не есть хорошо.

При слабой проработке вопросов оплаты есть шанс быть кинутым с большой вероятностью :)

В твоем случае лучше просить денег. Варианты со сносом и удалением не рассматриваются как непрофессиональные.
 

Alexandre

PHPПенсионер
ну конечно я собирался просить денег - сегодня завтра должна состоятить беседа

кода там где-то на 100К
 

young

Новичок
Я эту проблему решал так:

1) У меня есть достаточное большое количество "проверенных" заказчиков

2) Предоставляешь свой же хостинг. Не платят денег - отключаешь сайт, и вешаешь на первой странице "сайт отлючен за неуплату"

А ломать им что-то... выгоды никакой. Попробуй договориться мирными путями, если никак - просто пошли их нах... и иди вперед.
 

162206248

Guest
ответ

Я лично вообще не беру авансы, и кидки были. И не один. Люди часто подводят. Теперь тоже исправляюсь. Но ты тоже пойми, люди платят деньги и хотят быстро получить работу, не можешь уложиться проси помощи у друга и у знакомых. Ты пойми что люди ценят время, а не твою канетель, тем более что я уверен сумма там хорошая была. Короче работайте как профессионально и люди сами не смогут вас кинуть!!!!
 

sergadm

Новичок
проблемма в отсутствии грамотно поставленного технического задания. отсюда затянутые сроки, дополнительные запросы заказчика, не полная функциональность,и в конечном итоге все неприятности. ты и заказчик сами себя поставили в неудобное положение.
 

Krisha

pain in the neck
2sergadm

Ты не совсем прав, не всегда можно оценить всё сразу и описать в тех. задании. Достаточно часто бывает так, что клиент за 2-3 дня до сдачи проекта резко придумывает че нить такое, что хоть стой, хоть падай и начинается, разговоры о переносе сроков, о дополнительных манях и т.д. Я лично всегда оговариваю такие ситуации, то есть всё, что не было в ТЗ при начале разработки отплачивается отдельно и на это дается отдельное время.

2Alexandre
Выясни почему закрыли доступ, и собираются ли работать с тобой дальше, и только тогда уже решай что делать, нужно же услышать их доводы.
 

Alien

Новичок
>проблемма в отсутствии грамотно поставленного технического задания.

его в 99% нет, этого мифического правильного тз - так как заказик сам не знает что хочет.
 

lanka

Новичок
> его в 99% нет, этого мифического правильного тз - так как заказик сам не знает что хочет.

Так поэтому и желательно _сначала_ долго и тщательно говорить с заказчиком, все сформулировать и с ним же согласовать.
Даже с дизайнами та же фигня - при окончательном согласовании тоже подписывают - чтобы не возникло в последний день претензий типа "а вот эту закорючку нарисуйте мне не зеленым а желтым, я сразу так хотел!"
Зато при возниконовении претензий всегда легко ткнуть заказчику им же подписанную бамажку - и или не делать, или делать за дополнительные деньги и в дополнительное время.
Конешно же и время начального проекта тоже сразу согласовывается, с допуском в опоздании ну максимум пары недель (всяко бывает:)
Два месяца это вообще-то как-то не по-людски..
 

Alexandre

PHPПенсионер
Достаточно часто бывает так, что клиент за 2-3 дня до сдачи проекта резко придумывает че нить такое, что хоть стой, хоть падай
так и получилось
почему закрыли доступ, и собираются ли работать с тобой дальше, и только тогда уже решай что делать, нужно же услышать их доводы
согласен, я и завел тему чтоб быть морально готовым к разговору
его в 99% нет, этого мифического правильного тз - так как заказик сам не знает что хочет
я как раз собирался тз написать, но лень матушка победила - каюсь....
Два месяца это вообще-то как-то не по-людски..
Да... но и претензии (замечания) они мне выдвинули в конце второго месяца а не сразу... пришлось двигаться в одном направлении...а потом уходить куда-то в сторону....
 

Romantik

TeaM PHPClub
На будущее. Ставте колокейшн или с PHPclub договаривайтесь, выкладывайте проект и пусть себе Заказчик любуется до "посинения" =)
Понравилось, оплатил получил код на его хостинге= закодированный движок, ИБО НЕФИК!
 

Alexandre

PHPПенсионер
Ставте колокейшн или с PHPclub договаривайтесь, выкладывайте проект и пусть себе Заказчик любуется до "посинения" =)
возможно это лучший вариант...,я хотел закодировать, но неуспул...
 

Makanaki

Guest
Так поэтому и желательно _сначала_ долго и тщательно говорить с заказчиком, все сформулировать и с ним же согласовать.
Это правильно, всегда стараюсь так делать, но в этот раз не до конца обговорил одну мелочь, которая теперь переросла в огромную проблему.:(
 

Alexandre

PHPПенсионер
не можешь уложиться проси помощи у друга и у знакомых
а как быстро ты разберешься в чужом коде? у меня дело на 15 мин - а у тебя может на день-два... соответственно ты и за помощь хочешь получить как за два дня работы, а не за 15 мин, неправдали интерестная ситуация?
 

Nirva

Dmitry Polyakov
есть еще один способ, но для этого нужны деньги на ZendEncoder.
Пишешь себе скрипты, в коом-нить из инклюдов добавляеш проверку даты, или при чем желательно дату сверять с чем-то во вне - и при выходе этой даты пишешь мол платите деньги. но:
1. ZendEncoder стоит дорого
2. Главное не ошибится со временем. Как вариант - сравнивать время со своим сервером.

когда заплатят к черту убиваешь инк.
 
Сверху