не в состоянии определить, сколько он готов заплатить, — это его проблема, не надо её перекладывать на посетителей форума
Не просто посетителей форума, а потенциальных исполнителей. Для того чтобы заработать, надо тоже что-то вложить. Вникнуть (неглубоко) в суть задачи и оценить -- это совсем небольшое "вложение". Тот, для кого это слишком много, может в такие темы просто не заходить. Так что на этом форуме никто ничего не теряет, только дополнительные возможности возникают. А адекватность заказчика можно уже по тексту определить и заранее отфильтровать мусор, не вникая в него.
Только пусть сам работодатель и тратит своё время на вычисление адекватного размера оплаты.
Тот человек, который в состоянии самостоятельно адекватно оценить свой заказ, должнем быть специалистом в области вебразработки довольно высокого уровня. А такие по форумам с заказами как правило не бегают. Все кто заказывают -- не технари, нельзя от них требовать невозможного.
Представить себе, чтобы автомеханник спрашивал автовладельца: "Сколько можешь дать за регулировку карбюратора?" довольно трудно. Или в типографии: "Сколько дашь за печать листовок?" Это прямая и естественная обязанность специалиста выслушать заказчика (или звук двигателя его автомобиля), задать дополнительные вопросы и назвать цену. А тому, кто боится, что у него корона упадет, не надо мешать работать другим.
Кстати это может стать дополнительным образовательным элементом для среды заказчиков. Если заказчикам внятно и публично объяснять, что определенного рода заказ не может стоить меньше энной суммы, то и меньше неадекватов будет по интернетам шастать, считающих, что ему за 100 баксов портал забабахают, а за 300 -- аж второй гугл. Больно видеть, как порой вполне нормальным людям грубо указывают на дверь, и вся их вина лишь в том, что они не специалисты.