остаться на странице после получения POST

natalie

Новичок
остаться на странице после получения POST

Здравствуйте,
у меня гибрид flash + PHP + MySQL

смысл проекта заключ. в том, что пользователь загружает картинку со своей машины на сервак (это PHP часть), затем эта картинка ресайзится, и передается во флешку, отображается там, пользователь на ней рисует, и жмет кнопку "save", тут его рисование в виде строки методом POST передается обратно в PHP на ту же страницу, PHP отправляет эту строку в базу данных (чтоб потом пользователь мог посмотреть свое рисование...)

я новичок в PHP и моя проблема в том, что после передачи POSTа из флешки обратно на php страницу, исчезает и флешка и картинка, только торчит проверка, что файл не того типа (не jpg, gif ) - это потому (как я понимаю), что страница обновляется, а загруженной картинки уже нет, есть только POST... если я правильно понимаю, то как мне это обойти?

скрипт в общем-то крошечный, вот он в архиве:

http://208.109.13.212/draw/upload.rar

а чтоб понять идею: http://flashmysite.com/draw/upload.html - только тут как видите, не участвует PHP скрипт с сохранением в базу данных, сдесь сохраняет флешка на вашу локальную машину... а мне нужно, чтоб на сервер сохранялось рисование, поэтому и пришлось задействовать MySQL

спасибо

Фанат

oncle terrible
Команда форума
и поэтому же, конечно же, вопрос направлен в форум по MySQL

natalie

Новичок
извините... просто в интернете я не нашла форума, который бы обсуждал такие гибриды... флешеры меня тоже отсылают... :(

но я уже нашла выход :) я отправляю POST на другую страницу, которая и работает с MySQL, а потом закрываю ее: OnLoad = 'window.close();'