отправка письма с вложением

avs19

Новичок
Добрый день.
Необходимо отправлять письмо с вложением.
Всё отправляется, всё работает, единственное но... я хотел бы, что бы в адресе от кого, указывали тот адрес, который я пишу во $from, но не работает

вот такая конструкция работает
mail($mail, $Subj, $tmp, $headers);
как только добавляю $from
$from='[email protected]';
mail($mail, $Subj, $tmp, $headers, $from);

ничего не отправляется.
Спасибо за помощь.

С.

Продвинутый новичок
Смотрим описание аргументов для функции mail() и не лепим отсебятину.

avs19

Новичок
насчет понтов на этом форуме от великих гуру я уже понял, а показать как это сделать надо можно? я не программист и заниматься программированием особо не собираюсь, делаю свой сайт для себя.

avs19

Новичок
т.е. сделать как мне надо не получится?
СMS мне не нужны, для моего сайта в 10 страниц достаточно минимального набора и что-то простое я могу сделать и сам.

Спасибо за помощь

avs19

Новичок
Для тех, кто будет искать ответ на такой же вопрос:
такой заголовок к остальным headers добавляем и всё работает
$headers .= "From: Name_Users <postmaster@Vash_sait.ru>";

Для С. с первого ответа - что бы и к тебе так отнеслись в жизни, как ты к людям относишься, когда просят помощи или помоги или промолчи, но дать понять, что знаешь ответ и послать человека, это подло.

С.

Продвинутый новичок
За то что я послал тебя к источнику, окуда мы все здесь черпаем информацию, я не жду благодарностей. Для меня и оскорбление сойдет. Пусть я буду плохой, а тебе пусть будет хорошо.

AmdY

Пью пиво
Команда форума
avs19
если бы ты пошёл смотреть функцию в мануал http://php.net/mail, то прямо в мануале бы обнаружил ответ на свой вопрос.

AmdY

Пью пиво
Команда форума
Absinthe
отредактировал немного твоё сообщение. давай не будем так категоричны. учитывая что точного ответа так и не прозвучала, а автор всё же новичёк.

Absinthe

жожо
AmdY отредактированное грубее выглядит :)