умение оценивать временные затраты на реализацию конкретной задачи, это личное умение.
краткие рекомендации (не алгоритм, а рекомендации) тут могут быть такие:
- тщательно опишите все задачи, которые необходимо выполнить для реализации каждой функции. Не ленитесь, чтобы реализовать вывод новостей из фпйла надо не забыть написать блок открытия и чтения файла, в том числе - обработку ошибочных ситуаций, когда файла нет или попытка открытия/чтения окончилась неудачно. Это мелочь, но эта мелочь займет время.
есть такая штука как PERT - система планирования и руководства программами разработок. Жутко занудная, но четко работающая вещь. На практике квалификация руководителя / менеджера в области планирования и оценки времени во многом зависит от того, какую часть всех PERT -просчетов он адекватно просчитывает в уме, не задумываясь.
- учитывайте уровень. членов команды. Одинаковых людей нет. Кто больше копает, ,но потом меньше надо править, кто-то пишет быстро, но стабильно с мелкими ошибками. Думайте кому и что поручить.
- отводите время на тестирование и проектирование. Обе эти задачи почему-то все надеются выполнить по ходу, в фоновом режиме, а зря. На самом деле во многом потому, что всем и все всегда надо было еще вчера.
смешно конечно, ну как Вам тут, во-первых, изложить краткие курс основ менеджмента и планирования, а, во-вторых... Как говаривал Марк Твен:
"сама статья, с точки зрения знаков, стоит всего несколько долларов. Все остальное стоят мои знания и умения так ее написать писать."
-~{}~ 03.02.07 13:31:
кстати, "народ" не может заниматься планированием и оценкой. Максимум, что можно получить от программиста - его наивное битье себя пяткой в грудь: да че тут делать-то? Потом это надо сразу умножить на два и подумать, сколько еще надо добавить
кстати! Не надо забывать, что в команде люди работают над разными задачами и проектами, т.е. 100% занятость одного работника в одном проекте - это сказка. И помимомо чистого времени на задачи, любому человеку требуется некоторое, строго индивидуальное, время на переключение внимания между задачами.
в общем да, это вешалка
