о редиректе на другую страницу

LeshaK

Guest
о редиректе на другую страницу

Я новичек в ПХП. Раньше имел дело с сайбезовым движком PowerDynamo. Там была такая полезная ф-ий redirect("url"),
которая заставляла движек начинать интрпретировать указанный урл.
Я не могу ее найти аналога в ПХП. Я воспользовался поиском по форуму и увидел, что для решения такой проблемы рекомендут пользоваться header(Location...). Но мне кажется диким способ навигации по сайту с помощью клиентской части (броузера).
Для чего это мне надо:
Ну например пользователь вводит свой логин и пароль, которые постятся на проверяющий скрипт, который в зависимости от правильности ввода либо пускает(редиректит) на главную страницу сайта, либо выводит страницу с предупреждением.

Фанат

oncle terrible
Команда форума
Но мне кажется диким способ навигации по сайту с помощью клиентской части (броузера).
Извини, как бы ты хотел?
чтобы способ навигации был с помощью серверной части?

antiportal

Guest
Но мне кажется диким способ навигации по сайту с помощью клиентской части (броузера).
Эмм.. а как еще? Я только на ссылки в браузере тыркать и умею..

Ну например пользователь вводит свой логин и пароль, которые постятся на проверяющий скрипт, который в зависимости от правильности ввода либо пускает(редиректит) на главную страницу сайта, либо выводит страницу с предупреждением.
В этой ситуации использование header наиболее естественно.

LeshaK

Guest
объясняю подробно

Хорошо, объясню подробно чего хочу. Вкратце PowerDynamo - это аналог ASP/PHP, только в качестве языка на серверной стороне выступает JavaScript с дополнительными классами.
У меня была форма с логином и паролем и кнопкой "войти".
Кнопка постила введенные данные на проверяющий скрипт.
В этом скрипте был такой кусок (упрощенно):
if(authenticate_user(login,password)==true)
{
document.redirect="/tobo/indicators/main-menu.stm";
} else
{
document.redirect="/tobo/security/forbidden.stm";
}