покупка сайта макета

O1&g

Новичок
покупка сайта макета

Сам я не дизайнер, клиент хочет обновить дизайн сайта и как всегда чтоб недорого. Недорого выяснилось, что очень дешево, поэтому клиент был послан на _http://www.templatemonster.com/ и иже с ними, так как выяснилось что ему тоже фиолетово что где то во вселенной будет сайт двойник.

У кого нибудь есть опыт работы с ними, можно ли с их макетов доделывать сайт при наличии всего софта которые они требуют?

Спасибо.

AmdY

Пью пиво
Команда форума
мона, в комплекте идёт psd-шка

ой, жалко мне заказчика :'(

HraKK

Мудак
Команда форума
O1&g
Абсолютно не в чем. Это бзык уникальности. Так по миру ходят миллионы уникальных личностей с айфонами.

O1&g

Новичок
Автор оригинала: HraKK
O1&g
Абсолютно не в чем. Это бзык уникальности. Так по миру ходят миллионы уникальных личностей с айфонами.
Согласен на 100, вот тока не пойму почему AmdY жалко моего заказчика :)

AmdY

Пью пиво
Команда форума
O1&g
учитывая тему с кодировками и эту, становится понятно твоё нубство. но быть новичком не страшно, все когда-то были, проблема в неумении читать, оба вопроса можно было легко нагуглить, дай вопрос решался и вовсе просто - нужно было попробовать. на сайте, на главной странице есть ссылка на бесплатные шаблоны, переходишь, выбираешь любой, смотришь что в него входит, либо читаешь
What is a website template?
A website template is a website design coded and sliced in HTML and with its source files in PSD format (Adobe Photoshop). By changing the 'yourcompanyname' text, the content texts and inserting your own images you can easily turn a website template into original and professional looking website.
проблема ещё в том, что таких как ты большинство, пригаете в омут спасать утопающего и лишь там вспоминаете что не умеете плавать.

Доктор

Новичок
Самая большая проблема - это слишком большое количество желающих читать лекции, как будто им больше время потратить не на что.

untied

Сдвинутый новичок