mult
Новичок
помогите пожалуйста с формированием отчета
Всем доброго времени суток!
Вопрос такой:
Был у нас на предприятии .xls документ. В нем с помошью VBA обрабатывалась дневная инфа по измерителям и содавался отчет, который распечатывали о отправляли дальше (это нас уже не интересует ). Отчеты потом складывались в папочку (на черный день - что-то типа архива)
Так вот захотелось теперь моему руководству, чтобы сделал я что-то "веб-интерфейсное", чтобы данные хранились в БД (неважно какой) и при желании , например при выборе любого дня в календарике - формировался отчет (+ возможность его экспорта в .xls). Вот я и думаю, с помощью чего это лучше реализовать...
Данные я скорее всего перелью в базу MySQL, а вот как будут обстоять дела с формированием отчета при выборе дня из календарика - пока не имею представления... . И как сделать форму , из которой заносятся данные в БД (может быть сделать таблицу из edit-боксов)
Не исключено, что может быть лучше пользоваться для этого Crystal Reportom
Огромная просьба - помогите советом ПОЖАЛУЙСТА.
Всем доброго времени суток!
Вопрос такой:
Был у нас на предприятии .xls документ. В нем с помошью VBA обрабатывалась дневная инфа по измерителям и содавался отчет, который распечатывали о отправляли дальше (это нас уже не интересует ). Отчеты потом складывались в папочку (на черный день - что-то типа архива)
Так вот захотелось теперь моему руководству, чтобы сделал я что-то "веб-интерфейсное", чтобы данные хранились в БД (неважно какой) и при желании , например при выборе любого дня в календарике - формировался отчет (+ возможность его экспорта в .xls). Вот я и думаю, с помощью чего это лучше реализовать...
Данные я скорее всего перелью в базу MySQL, а вот как будут обстоять дела с формированием отчета при выборе дня из календарика - пока не имею представления... . И как сделать форму , из которой заносятся данные в БД (может быть сделать таблицу из edit-боксов)
Не исключено, что может быть лучше пользоваться для этого Crystal Reportom
Огромная просьба - помогите советом ПОЖАЛУЙСТА.