порядок разработки веб приложения (сайта)

Marquis

Новичок
порядок разработки веб приложения (сайта)

Хотелось бы более подробно узнать о том, какие порядки разработки веб приложений применяются в Веб-студиях.
Т.е. есть ресурсы: менеджеры, руководитель проекта (в этой роли выступает старший программист), дизайнеры, верстальщики и программисты.
Поступает заказ типо "хочу супер пупер сайт" (детали клиент не уточняет), заказ принимает менеджер. тут начинаются непонятки, т.е. кто и в какой последовательности должен подключаться к разработке проекта.

Мое видение это:
1. Менеджер вытягивает из клиента максимум "пожеланий" к сайту
2. Дизайнер рисует макеты в это время составляя документацию что там в какой последовательности должно появляться, смена интерфейсов в зависимости от запросов юзера.
3. После сдачи макетов подключается параллельно верстальщики и программисты, верстальщики верстают шаблоны, программисты проектируют БД, алгоритмы ну и кодинг всего этого.
Ну а руководитель проекта составляет документацию по всем этапам разработки.

ps. Буду Очень Благодарен за любую информацию о том как работают Веб-студии (конечно если это не закрытая информация).
 

magic

lancer
Примерно так. Но все работают по-разному. Понимание придет со временем. :)
 

Solid

Drosera anglica
Наверное очень формально, но всё же хотелось бы, что б каждое ПО создавалось таким вот образом:

1) Определение проблемы.
2) Выработка требований.
3) Проектирование архитектуры.
4) Конструирование.
5) Тестирование системы.
6) Будущие улучшения.

0) Узнаёте у клиента детальную информацию по проекту.
1) Коротко формулируете, что от вас требуется... от 2 предложений, до страницы.
2) Далее детально прорабатываете требования к системе, основанные на предыдущем пункте. Сюда же входит небольшое представление GUI, особенно важны все те блоки, которые в результате будут на странице.
3) Разрабатываете архитектуру. Классы и схемы БД рисуются (возможно потребуется и ещё что то изобразить в диаграммах) в UML, более формально описываете требования. Создаются шаблоны (графические).
4) Пишется код.
5) Тестируется система.
6) Повторяется.

Кстати, все эти пункты могут в процессе разработки повторяться очень много раз, если способ разработки веб-приложения был выбран, как итеративный.
 

Krishna

Продался Java
2. Дизайнер рисует макеты в это время составляя документацию что там в какой последовательности должно появляться, смена интерфейсов в зависимости от запросов юзера.
3. После сдачи макетов подключается параллельно верстальщики и программисты, верстальщики верстают шаблоны, программисты проектируют БД, алгоритмы ну и кодинг всего этого.
Тем кто работает таким методом необходимо отрезать половые органы, чтобы они не распространяли свое ошибочное ДНК в грядущих поколениях...
 

Денч

Новичок
Krishna
Может, лучше стрелять?
Намного эффективнее сразу носитель ошибочного ДНК изничтожать:)
 

nw

Новичок
Помоему есть не одна модель осуществления софтверных процессов (всякие solution framework'и). Выбирайте ту, которая подходит лично вам. Думаю, что нет ошибочных подходов, а есть ошибочно выбранный подход для конкретной ситуации.
В качестве примера, представьте, что у вас в небольшой компании есть только менеджер (он же Генеральный директор официально), аутсорсовый дизайнер и программист. Тут хотите или нет, но не всякий "идеальный подход" заработает. Имхо, нужно исходить как в обычных задачах в школе: есть 1 яблоко, 1 мандарин и 1 груша. Как из этого получить 100 кг арбузов? Причем ответ "никак" не совпадает с решениями в конце учебника.
 

Krishna

Продался Java
Денч
Стрелять - это слишком гуманно для тех, кто считает, что разработка сайта начинается с дизайна...
 

StUV

Rotaredom
Krishna
ля тех, кто считает, что разработка сайта начинается с дизайна...
во многом зависит от проекта
часто бывает, что проще проработать макеты перед написанием кода - ибо часто заказчик только "потрогав" продукт понимает, что хотел иного
 

Marquis

Новичок
Krishna
какой Вы страшный :)

На самом деле это я хотел узнать только что бы определится верно или не верно я себе представляю схему разработку Веб приложений.

Просто сей вывод я сделал на основе статейки http://www.i2r.ru/static/512/out_13650.shtml и видимо ошибался, если у ково есть более интересные ссылки прошу поделиться :)
 

Alexandre

PHPПенсионер
Просто сей вывод я сделал на основе статейки http://www.i2r.ru/static/512/out_13650.shtml и видимо ошибался, если у ково есть более интересные ссылки прошу поделиться
Marquis это лишь малая часть
http://www.books.ru/shop/books/156126
http://www.books.ru/shop/books/419540 - есть в сети русский перевод.
http://www.books.ru/shop/books/147550
http://www.books.ru/shop/books/155249
 

Alexandre

PHPПенсионер
спасибо, это именно то, о чем я просил
это лишь малая часть из того, что надо знать, чтоб понимать как, что и в каком порядке делать.
Мой отец говорил "ни когда не надо жалеть денег на книги"...
Часть книг можно найти в электронном виде, но это перечень тот минимум, который необходим архитектору- разработчику-руководителю проекта. Судя по твоему посту, твоя должность тянешь на руководителя проекта, хоть маленького, но проекта. :D
 

Marquis

Новичок
Alexandre
твоя должность тянешь на руководителя проекта
боже упаси, я обычный маленький фрилансер. А интерес к командной разработке появился после прочтения выше указанной мной ссылки на статью. Почитал аннотации к книжкам, заинтересовался, был приятно удивлен тем фактом, что процесс командной разработки это более глобальная схема чем я представлял изначально. :)
 
Сверху