разработка CMS

zuxel

Новичок
разработка CMS

На работе поставили задачу написать CMS. Я - начинающий php программист( пол года более-менее интенсивной и постоянной работы ), крупных проектов не вел, до этого ограничивался подгонкой под ТЗ нескольких CMS, написанием под них модулей. Вообще, я практически уверен, что написать смогу, вопрос в том, насколько низким будет качество готового продукта. Я понимаю, что скорее всего я в итоге соберу очередной велосипед, причем, "Маде ин чина" И я пытался предложить взять готовую cms или каркас типа modX, и переписать ее, но понимания не нашел. По большому счету, мне все равно, к тому же писать точно будет интереснее, чем добавлять тексты на какой-нить сайт, т.к. заказчик не может овладеть визивиг редактором joomla. Для меня это будет хорошей вехой, всмысле для опыта, резюме. :).
Сам остов смц планирую оснастить минимальным функционалом: пользователи, группы пользователей, разделение прав для них, добавление статей, комментариев. Далее в зависимости от требований писать и подключать модули. Здесь первый вопрос: что можно почитать про организацию модульной системы? Т.е. мне не нужно, чтобы было так же козырно как в Joomla или Wordpress, где подключение решается двумя кликами, но и перерывать сотню файлов и ядро чтобы встроить требуемый функционал тоже не хочется.
Кстати, саму работу думаю, стоит начинать с ядра, включить туда класс для работы с БД, шаблонизатор, средства для кеширования. Что еще?
По поводу шаблонизатора: я немного работал с smarty и мне понравилось :) Но слышал, что он излишне громоздкий, тяжелый и прочее, вообщем, как считаете, стоит делать систему шаблонов на нем или обратить внимание на что-то другое?
Стоит ли использовать фреймворки?
Вообще, буду благодарен за любые советы или замечания по теме, особенно если имелсся опыт подобной работы. Если есть в закромах хорошие маеуалы по проектированию крупных веб-сервисов, буду рад!

Духовность™

Продвинутый новичок