реализация математических операций

cdi

Новичок
реализация математических операций

Здравствуйте!
Есть несколько вопросов, ответы на них в ФАКе не нашёл, если они всё таки там есть, то прошу ткнуть носом. В пхп я полный новичок, так, если, что, то не обессудьте.
1) Как, например, извлечь корень 8-й степени из числа. Пробовал как bcsqrt() так и bcpow(), но что-то не хера не выходит.
2) Существуют ли какие-либо дополнительные расширения/библиотеки для облегчения реализации математических функций.
пхп юзаю под win2k, PHP Version 4.3.6
Заранее благодарю.

Фанат

oncle terrible
Команда форума
но что-то не хера не выходит
очевидно, предполагается, что остальные посетители данного форума должны догадаться телепатическим путем, как выглядит это твое ни хера, да?

Существуют ли какие-либо дополнительные расширения
существуют

SiMM

Новичок
cdi, математику накрайняк вспомни - x^y=e^(y*ln(x))
2Фанат - похоже bcpow просто не умеет работать с нецелочисленными y.

valyala

Новичок
Как, например, извлечь корень 8-й степени из числа. Пробовал как bcsqrt() так и bcpow(), но что-то не пиии не выходит.
cdi, попробуй
PHP:
$a = 12345.6789;
$b = exp(log($a)/8);
print("Корень восьмой степени из [$a] равен [$b]");
Чтобы найти корень восьмой степени, не обязательно быть профи в РНР. Нужно просто немного знать математику :)
a^b = e^(b*ln(a))

Существуют ли какие-либо дополнительные расширения/библиотеки для облегчения реализации математических функций
Конечно, они существуют. Самая лучшая из тех, что я знаю - GMP (http://www.php.net/GMP). Но она предназначена для работы только с целыми числами.

Silent

Новичок
Что-то я не понимаю... А чем pow($num,1/8) не подходит? Если формулу с логарифмом можно и не знать, то это ведь в средней школе проходят.

cdi

Новичок
Всем благодарствую за помощь, вродебы рулит. И что бы не начинать новую тему, задам ещё один вопросик: