репликация

Mongolor

Новичок
репликация

возможно ли реплицировать около 60 машин с одним сервером, если нефакт что у этих 60 машин ip адрес будет постоянным?
и вообще не тяжело будет серверу реплицироваться стаким количеством машин?
 

Mongolor

Новичок
меня больше интересует вопрос про ip шки, хотя я думаю динамик днс решит этот вопрос.

а задача: что-то вроде 60 компов в локалке таких же как сервер.

-~{}~ 15.06.10 14:33:

да, и как действует репликация если машина на которой произошли изменения в данный момент не имеет связи с сервером? она получается реплицируется по приходу сервера в онлайн? или стучиться к нему интервально, до того момента как сервер не появится?

ps просто с репликацией не приходилось еще работать
 

440hz

php.ru
а задача: что-то вроде 60 компов в локалке таких же как сервер
а что? к самой базе с локалок не подключиться? я самой задачи не пойму. зачем реплицировать-то? тем более в таких масштабах.

ну выделите сервер под БД и всех туда.
 

Gas

может по одной?
Причём репликация не просто master<-> 60 slaves, а судя по этой фразе:
как действует репликация если машина на которой произошли изменения в данный момент не имеет связи с сервером
все машины являются master'ами.

Может вам подойдёт схема вида:
1 master, который находится в локалке, остальные компы в сети к нему конектятся, а ваш "сервер" во вне, является слейвом master'а. Итог: получаем классическую схему 1 master - 1 slave, мастер всегда доступен, slave-сервер обновляется по мере наличия инета.

А может речь вообще не про базы данных? тема хоть и в ветке про mysql, но у автора не увидел ни одного слова про mysql, базы данных, всё какие-то "компы" и "сервер".

-~{}~ 15.06.10 14:08:

Как работает репликация в mysql, можно почитать хотя бы в документации
 

Mongolor

Новичок
смысл репликации в том чтобы клиентские машины могли работать в оффлайне

-~{}~ 17.06.10 01:01:

если есть какой-то другой способ работы в оффлайне я выслушаю все предложения
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
если в оффлайне (то есть обновляются непостоянно), я бы ручками "диффы" генерил. храним в каждой табличке updated timestamp, по запросу отдаем все что новее последнего обращения (удаленные придется метить флажком, да). ну и гзиповать еще это все.

репликация это же бинлоги - ~90% оверхеда получится. подразумевая почти постоянный офлайн ~= медленное/дорогое соединение, получается нехилая разница.
 

Gas

может по одной?
смысл репликации в том чтобы клиентские машины могли работать в оффлайне
Под офлайном обычно понимается отсутствие инета, но не локальной сети. Если локалка всегда доступна, то однозначно в ней нужно делать одну общую для всех клиентов базу данных, а потом её уже реплицировать во вне, чтоб количество mysql серверов было минимальным. Если клиенты должны уметь работать совсем автономно (без локалки), то здесь советы я давать не буду (ну кроме "погугли" :).
 

Mongolor

Новичок
Автор оригинала: fixxxer я бы ручками "диффы" генерил. храним в каждой табличке updated timestamp, по запросу отдаем все что новее последнего обращения (удаленные придется метить флажком, да). ну и гзиповать еще это все.
принцип понятен. можно более разжеванно?
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
Mongolor
я бы написал синхронизацию данных на уровне приложения с учетом логики

на уровне данных неизбежны коллизии - в офлайне могут обновить данные на разных серверах, и автоматическая синхронизация или не сработает, или потеряет какие-то изменения

-~{}~ 17.06.10 12:28:

тут веб-сервис будет работать с REST/SOAP
 

prolis

Новичок
А если делать совсем по-взрослому, в качестве промышленного решения, то такие системы состоят из:
1. Основной/резервный центр хранения данных
2. Узловые станции (опционально)
3. Клиентские станции
4. Протокол обмена обновлений
Основной центр рассылает обновления справочников бд и программных пакетов обновлений по своим подписчикам - узловым хостам. Клиентские станции при обращении к своим хостам по доступным им протоколам обмениваются обновлениями, синхронизируя свои представления локальных бд.

Ой не, я в одном посте не распишу, сколько там всего накручено внутри логики серверов, шин обмена и протоколов, нужно знать ограничания бизнес-процессов проектируемой системы.
 

440hz

php.ru
prolis

я и грю, надо знать данные, что бы аккуратно их синкать, если такое вообще возможно.
 

Mongolor

Новичок
Автор оригинала: fixxxer
репликация это же бинлоги - ~90% оверхеда получится.
а в каком месте будет этот оверхед, ведь всёравно какой-то лог будет вести необходимо.
 
Сверху