создание сайта по недвижимости

b-a-d

Новичок
создание сайта по недвижимости

Ищется фрилансер для создания - Движок к сайту недвижимости
Приветствую,
у нас был сайт, который подвергся редизайну и т.д. полной передлелке.
Остались старые все картинки и т.д. все облицовки страниц скрипты, но нет движка.
Данный сайт хочу сделать в личных целях. по этому бюджет личный и очень ограниченный.

С удовольствием выслушаю Ваши предложения.
Александр. Ответы в личку.

2Фанат, Прошу по возможности переместить данный пост в корректный форум, а не в утиль. либо отписать почему он не подходит под тему форума.
 

b-a-d

Новичок
Фак сегодня же пятница, всем влом чтото делать, да и еще и за деньги.
Да.. придется повторить во вторник.
 

b-a-d

Новичок
Ок, мне была бы комфортна цена не превышающая 1000 уе.
Есть готовый дизайн, все картинки, вся внутрянка.
Я не разбираюсь в моделировании сайтов, поэтому не знаю что еще есть чего нет, готов по мылу скинуть принтскрин того что есть файлик джипегом показывает дирректории что сохранилось.
 

StUV

Rotaredom
готов по мылу скинуть принтскрин того что есть файлик джипегом показывает дирректории что сохранилось.
офигенный вариант ТЗ!

чтобы тебе оценили стоимость работ - подробно распиши весь требуемый функционал

зы: 10КБаксов - даже маловато за полноценный риэлтерский ресурс
 

b-a-d

Новичок
Скорректирую, я думаю из пристутствующих тут профессионалов есть не один, который делал сайт для риелторской компании. Соответственно основное ТЗ ему будет понятно.
ТЗ. пусть глупо но вкратце.
Сайт, для только раздела коммерческая недвижимость.
(с возможностью добавления раздела)
Главная страница, с нее линки на услуги, рекомендации, и простешая база данных по объектам с поиском. Страничка макета объекта, которая берет инфу из базы данных. Удобная форма закачки объектов и фотографий. Запрос он лайн, с отправкой запроса на емейл. Страничка с ссылками.
Усе.
 

Sender

Новичок
b-a-d