флейм из Infrastructure VS Domain

HORO

Новичок
я бы не парился, если я эти http_only раз в год использую ))

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
@HORO, молодец, ты смог составить целое передложение! теперь попробуй использовать умение писать для диалога :)

HORO

Новичок
compact() , func_get_args() что больше нравится )
вот и получится массив из аргументов

HORO

Новичок
флейм? )))
ладно, я инженер по образованию, мне глубины вашей мысли поэта не понять ))

AnrDaemon

Продвинутый новичок
Инженеров учат грамотной речи наравне с прочими.

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
Основным содержанием деятельности инженера является разработка новых и/или оптимизация существующих инженерных решений. (С) Википедия

Из фраз
я бы не парился
и
Что плохого в простынке if-ов?ноукоментс, о вкусах не спорят
следует, что оптимизацией существующих решений ты не занимаешься. Следовательно, ты не инженер, а наборщик кода.
За это и вынес.

HORO

Новичок
Инженеров учат грамотной речи наравне с прочими.
учили и шпилили в случае чего как сидоровых коз )) А диплом через 5 проверок проходит: руководитель диплома, руководители БДЖ/Экономики, нормконтроль, зам.кафедры и рецензент.
Кстати, если интересно то я прямо сейчас с нуля пишу 3й по счету диплом )) за $$$ разумеется.
следует, что оптимизацией существующих решений ты не занимаешься. Следовательно, ты не инженер, а наборщик кода.
Вывод неверный. Это вы занимаетесь поиском неких поэтических сущностей и ни к какой оптимизации это не приводит, на что вам и было указано. Правда серьзно это обсуждать у меня сил не хватило, уж больно забавно на мой взгляд ) Особенно когда вы с серьезным лицом начали цепные вызовы обсуждать, вместо того чтобы пару null передать ))
За это и вынес.
а зачем тогда флейм написал?

Adelf

Administrator
Команда форума
Ну вот ты себя и описал. Ты дипломописатель. Был бы хорошим программистом - не парился бы с дипломами

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума