что происходит между запуском рассылки и появлением 500 ошибки?

зверек

Новичок
что происходит между запуском рассылки и появлением 500 ошибки?

О рассылках много тем создано, я уже два часа их читаю, на многие вопросы для себя ответила. Но какие-то остались
Сразу предупреждаю, что я чайник, не ругайте сильно.

рассылка просиходит путем перебора в цикле адресов из базы и отправки на выбранный адрес ф-цией mail().
Используются
include('Mail.php');
include('Mail/mime.php');

Это мне пров навязал, сказав, что функционирование sendmail на сервере с хостингом мы не предоставляли и не предоставляем.

Подписчиков на сайте пока всего ничего, порядка 50 чел. Отсылается письмо в виде html файла размером порядка 20Кб.

Ну и вобщем, спустя несколько секунд выскакакивает это гнусное Internal Server Error.

1. что в эти несколько секунд происходит? Письма отправляются или нет? Я сама подписана, не получаю. Но прям боюсь эксперементировать, вдруг часть народу все-таки успевает получить? Поставила в цикле сразу после ф-ции отправки уведомление типа: echo "на адрес".$adres.'письмо ушло'; Уведомления не появляется. По идее и ф-ция не срабатывает..Но мало ли?

2. Это нормально, что 20 кил на 50 адресов не могут отправится?

3. В таких ситуациях народ ограничивает выполнение скрипта каким-то определенным числом адресатов, после чего скрипт запускают вновь. Как понять какой лимит адресов надо делать? Наверняка это зависит от объема письма. Как скоррелировать число подписчиков и объем отсылаемой инфы?

4. Может такая фигня быть, потому что в цикле я на самом деле отрабатываю не саму ф-цию mail(), а ф-цию, которая эту mail() формирует?

спасибо.

зверек

Новичок
А что в лог -файлах есть ответ на вопрос, нормально ли, что выдается 500 ошибка при попытке сделать рассылку 20-и Кил на 50 адресов?

В лог файлах написано соотношение объема инфы и количесвта адресов для нормальной работы скрипта?

В лог файлах написано, что я некорректно построила скрипт?