кто сам использовал в билинге платежи через OnPay.ru ?

antson

Новичок
Партнер клуба
Есть ли смысл использовать ?
А то их сайт , примеры, документация и само API как то вызывают впечатление сырости.

И реальный вопрос :

В контрольных примерах есть тестовый набор данных , когда на баланс идет 50 рублей вместо 100
amount и balance_amount не участвуют в формировании md5 и теоретически могут быть леваком

Документация предлагает их использовать только справочно, а тут получается, что их надо проверять.
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
Если прием платежей будет осуществляться с выводом только в электронные деньги, договор необязателен, достаточно согласие с условиями использования сервиса. В этом случае для способов оплаты, позволяющих требовать возвраты (карты, СМС и некоторые другие), будет установлена задержка на вывод от 0 до 5 дней.
Читаю и прямо жалею, что я не кардер и чту УК. Как они так до сих пор живы-то, с агрегацией на физиков и холдом в 5 дней? :)

В целом на вид напоминает "сероватые" агрегаторы середины 2000-х, я бы застремался =)
 

newARTix

Новичок
Используем их уже около 2х лет на паре проектов. Их формы оплаты - шлак, служба поддержки - толстокожие черепахи, АПИ - глюкавое, но денег не крадёт :)
А процент один из самых низких. Заказчика такое положение дел устраивает.

Подключал их давно, поэтому про МД5 не скажу, не помню, но amount точно проверяю на соответствие платежу, есть у их АПИ привычка отдавать запросы с нулевыми суммами...
 

Priler

WEB Developer
Хорошая платежка, пользуюсь часто, правда есть минус.
Если скорость соединения меньше, чем 20-30, может быть 40 килобайт/с., то оплатить не получится :(
 

OnpayGuy

Новичок
Всем добрый день!
Спасибо за интерес к агрегатору.

Я, сразу скажу, гуманитарий, но внятно поставленный вопрос могу обсудить с подкованными технически коллегами. Остается только надеяться, что их ответ вас устроит :)

@antson
вопрос актуален? можно линк на страницу с указанным примером?
такой пример пойдет? https://github.com/OnpayGuy/class/blob/master/sampleshop.php

@ fixxxer
Против кардеров есть ряд приемов, живы и здравствуем. Весной PCI DSS получили, кардерам еще труднее стало. ;)
кстати, как мы после редизайна сайта? на "агрегатора конца 2010х" уже похожи? :)

@ newARTix
спасибо за отзыв. есть пополнения к формам оплаты (f=8, f=9, f=10). Если дадите пример идеальной формы - обязательно рассмотрим такой вариант, может голосование устроим... а пока несколько тысяч мерчантов "такое положение дел устраивает"

@ Priler
спасибо за отзыв. можете дать ЦУ как вопроизвести ошибку? нужно проверить, с мобильных все больше визитов

На тему подписался.

Да, документация местами хромает. И да, суппорт плохой помощник в разборе кода.
Но про комиссию верно замечено, выплаты исправно идут, функционал Кабинета постоянно растет.

Политика снижения издержек и комиссии не дает возможности закрепить за мерчантом персонального менеджера, открыть линию 8-800, вникать вместе в дебри php и css. Но АПИ проверено временем и работает, есть куча готовых магазинов, 15 модулей для различных CMS. На реформале отвечаем на отзывы и предложения. И, в общем, открыты к диалогу. Если у вас есть конструктивный вопрос или предложение, они не останутся без ответа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: WMix

newARTix

Новичок
спасибо за отзыв. есть пополнения к формам оплаты (f=8, f=9, f=10). Если дадите пример идеальной формы - обязательно рассмотрим такой вариант, может голосование устроим... а пока несколько тысяч мерчантов "такое положение дел устраивает"
Я ведь и уточнил, что учитывая низкий процент и отсутствие автоматического списания налогов - заказчика ваши услуги устраивают, как и остальные "тысячи мерчантов". Но формы мало того что малопонятны, они во многих местах глючили, а поддержка никак на это не реагировала. Например, капча не принималась с первого раза (точнее она тупо не показывалась, а потом говорила, что "вы неверно ввели, бла-бла-бла"), а после того как выдавала об этом ошибку - сбрасывался способ оплаты, хотя он был задан жёстко и т.п. И это в хроме под виндой. Как сейчас - не знаю, это было полгода назад и мы поняли, что бодаться с вашей поддержкой бесполезно :( Благо, продаём автозапчасти и большинство клиентов с техникой более-менее, проходили эти квесты :) Главное, что, тьфу-тьфу-тьфу, оплаты проходят стабильно.

Впрочем, интерфейсы той же робокассы тоже не идеальны, а процент в разы выше :(
 

weregod

unserializer
Пару лет назад по заказу OnPay разработал платёжный драйвер для Amiro.CMS, согласовал интеграцию драйвера в базовую поставку CMS.
Клиенты Amiro.CMS не жаловались.
 

newARTix

Новичок
А чьи интерфейсы идеальны? Или хотя бы приближаются к ним? С кого брать пример?
да ни с кого не надо брать пример, надо прислушиваться к здравой критике, когда она исходит от клиента через службу поддержки. Служба поддержки должна быть другом клиента, а не стеной, которой вы отгораживаетесь от него.
Будучи программистом, всегда когда общаюсь со службами поддержки предоставляю скриншоты, пишу версию браузера и ОС, говорю конкретно - вот тут поехало, тут не отобразилось, мне же отвечают стандартными отписками, а косяки месяцами остаются на месте. Это демотивирует вообще общаться с вашей СП.
 

OnpayGuy

Новичок
да ни с кого не надо брать пример, надо прислушиваться к здравой критике, когда она исходит от клиента через службу поддержки. Служба поддержки должна быть другом клиента, а не стеной, которой вы отгораживаетесь от него.
вообще разработчикам значительная доля задач ставится по запросам в ТП. конечно операторы разные бывают, кто-то устроит блиц-опрос, а кто-то ограничится линком на фак. собственно сервис реформал для адекватной обратной связи и заведен - убирается "человеческий фактор" + остальным мерчантам и девелоперам есть возможность ознакомиться и проголосовать за предложение.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
OnpayGuy, и как же ваше передложение отвечает на претензию newARTix?
иди в пень, вон сервис реформал, пишут тут всякие работать мешают, угу
 

OnpayGuy

Новичок
OnpayGuy, и как же ваше передложение отвечает на претензию newARTix?
иди в пень, вон сервис реформал, пишут тут всякие работать мешают, угу
1. а где вы увидели претензию? :) "Заказчика такое положение дел устраивает."
2. а где вы увидели "иди в пень"? наоборот "открыты к диалогу"
3. и где вы увидели "пишут тут всякие"? я наоборот пишу "внятно поставленный вопрос могу обсудить с подкованными технически коллегами"

Вы - модератор, сдержаннее нужно быть и объективнее.
Угу.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
надо прислушиваться к здравой критике, когда она исходит от клиента через службу поддержки. Служба поддержки должна быть другом клиента, а не стеной,
это претензия
конечно операторы разные бывают, кто-то устроит блиц-опрос, а кто-то ограничится
а всем пофиг, не нравится - пошли в пень
С кого брать пример?
нанять дизайнера UI жлобство не позволяет
Политика снижения издержек и комиссии не дает возможности
да и зачем - пипл хавает
сдержаннее нужно быть и объективнее
дык ясное дело, вы тут пиариться пришли, а мы всю малину портим,
а шо ви таки хотели? это же самый доброжелательный форум рунета
 

OnpayGuy

Новичок
ладно. оставим ТС уточнить претензия это или нет

а всем пофиг, не нравится - пошли в пень
было бы так - не писал бы в ветке

нанять дизайнера UI жлобство не позволяет
да и зачем - пипл хавает
spellchecker вообще бесплатно. что не сподвигло вас проверить на банальные опечатки собственный веб-сайт. да и зачем - пипл хавает

дык ясное дело, вы тут пиариться пришли, а мы всю малину портим,
))) да нет. не мы - а только вы пока. и не портите, а апаете тему...

таки вы видели мою тему на searchengines?
я с несколькими десятками троллей могу параллельно в шахматы играть
 
Последнее редактирование:

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
было бы не так - спросили бы ссылки на репорты, решили бы проблемы, попросили бы детали, а не рассуждали бы что раз никто не идеален - то и напрягаться не надо

вы хотите просто пропиариться - не вопрос, купите рекламу, все поймут,
хотите публичности - выгребайте,

я не ваш клиент, но в проекте сейчас менеджеры выбирают платежный интегратор, и я писал жестко чтобы проверить поведение в конфликтной ситуации,
спасибо за сотрудничество
 
Последнее редактирование:

OnpayGuy

Новичок
было бы не так - спросили бы ссылки на репорты, решили бы проблемы, попросили бы детали, а не рассуждали бы что раз никто не идеален - то и напрягаться не надо
проблемы с капчей решили. заказчик ТС доволен. девелоперу самому копаться в коде нет мотивации (в первую очередь финансовой). а источников багрепортов у меня хватает

спасибо! изучим.
 

newARTix

Новичок
Карочь, "сегодня было смешно", хотя не очень. Решил тут заказчик взвалить оплату комиссий на свои плечи, то есть, чтобы клиент видел окончательную сумму при оплате заказа. Раньше мы зачисляли в нашу бухгалтерию фактическую сумму которая поступает на нас счёт, а теперь надо зачислять ту сумму, которую оплатил клиент. Пошёл я на страницу документации онпея http://wiki.onpay.ru/doku.php?id=api-notify и увидел, что сумма оплаты клиента это поле order_amount, а фактическое поступление balance_amount. Ок, отредактировал скрипты, поставил везде order_amount вместо balance_amount и успокоился.
Проходит два дня... клиент молчит, чисто для профилактики заглядываю в платежи - а там сплошные недоплаты. Оказывается в поле order_amount та же сумма что и в balance_amount! Офигенно. А нужная нам цифра в поле paid_amount, которого вообще нет в документации, сюрприз для тех кто не любит тестить.

Это как вообще, нормально? Раньше я подозревал, что у вас бардак в отделе разработки, теперь в этом убедился.
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
доку не читал, прошёлся поиском
При проверке заказа (чтобы убедиться, что заказ реально оплачивается требуемой суммой), необходимо сверять “balance_amount” и “balance_currency” со стоимостью заказа в вашей системе. Параметры “order_amount” и “order_ticker” указывают на параметры, которые были в заказе, но плательщик может изменить их или просто недоплатить.
 
Сверху