AJAX запись в файл

Robin

Новичок
AJAX запись в файл

Здравствуйте уважаемые вот есть такой вопросик как сделать AJAX запись в файл, чтобы страничка не перезагружалась тоесть в поле
<input name=\"input_text\" id=\"input_text\" type=\"text\" style=\"width: 165px;\">
Вводи текст потом нажимаем кнопку и тут текст исчез записался в файл и на этом все. чтобы текст передать - удалить с формы я могу а вот как записать на стороне сервера в файл это не могу понять почитал в гугле что можно данную функцию тока на AJAX сделать в котором я не разбираюсь хоть там и яваскрипты

кто знает линк де описано Даная функция или у кого есть код поделитесь пожалуйста

буду очень благодарен

Robin

Новичок
Не понял я зачем вы дали мне такой линк показать что без перезагрузки невозможно это сделать?? - динамические страницы можно делать с применениям JavaScript CSS получается что-то типа DHTML но при подходе с использованием JavaScript и HTML нельзя записать файл на сервере это можно сделать только с php функциями создать файл записи данных в файл не проблема вопрос другой как это cделать чтобы не перезагружалась, страница с использованиям AJAX. Ну и тут у меня с ним проблема есче не разобрался с ним.

Robin

Новичок
Апокалипсис, спасибо почитаем

-~{}~ 20.02.07 20:29:

Апокалипсис,
Тему новую не создавал так как это к Ajax
Доброго вечера всем подскажите как заставить IE работать с ActiveX.
А еще лучше если есть библиотеки подобные http://dklab.ru/lib/JsHttpRequest/ с хорошим описанием ее использования и она работает без ActiveX.

Заранее благодарен

dimagolov

Новичок
Автор оригинала: Robin
Доброго вечера всем подскажите как заставить IE работать с ActiveX.
А еще лучше если есть библиотеки подобные http://dklab.ru/lib/JsHttpRequest/ с хорошим описанием ее использования и она работает без ActiveX.
ActiveX работает примерно так:
fso = new ActiveXObject("Scripting.FileSystemObject");
fso.FolderExists(path)

то есть все 1 в 1 как в VisualBasic.