Allow PUT & DELETE

normal

Новичок
Allow PUT & DELETE

Не подскажет ли кто чайнику как всем разрешить данные HTTP методы? Необходимо использовать какой-то бесплатный хостинг (к примеру jino-net.ru) для обмена файлами, но он выдает только GET,HEAD,POST,OPTIONS,TRACE

Возможно ли и как это сделать посредством PHP или надо искать хостинг со специальным доступом?
 

normal

Новичок
Какой webdav? Господа телепаты, я чайник в PHP, CGI, APACHE и тому подобное, на C\ASM пишу утилиту (клиент) для которой требуется хост, представьте:

- у клиента закрыто и запрещено все кроме HTTP
- клиенту надо отправлять телеграмму (файл) для другого клиента
- когда клиент-получатель спит (т.е. не в сети) телеграммы (файлы) должна принимать и хранить почта (хост)
- после прочтения телеграммы (файла) получатель её удаляет

Проблем с прочтением (GET) телеграммы на почте нет (даже знания PHP не нужны), но нафига такая почта которая отказывается получать, хранить (PUT) телеграммы и их удалять (DELETE)

Так вот, чтобы не заморачивать Вашу голову вопросами (нафига это ему надо) давайте откинем все лишнее, на запрос клиента:

DELETE /db/AE3F17F746269AC988D89A6E5C72ED60 HTTP/1.0
Host: bla-bla.jino-net.ru
Connection: Close

Сервер отвечает:

HTTP/1.1 405 Method Not Allowed
Server: nginx/0.4.0
Connection: close
Allow: GET,HEAD,POST,OPTIONS,TRACE

Что тут можно сделать?

- выставить права на запись в папку db? (через cpanel jino-net.ru эффекта не дало)
- заказать кому-то php скрипт который будет обрабатывать DELETE? (поможет ли?)
- найти хостинг с доступом к .htaccess и прописать на папку db <Limit PUT DELETE> (или как там ещё)?
- какие есть варианты попроще?
 

wanderer

PHP - rulez!...
скажи, а зачем такие извращения? не проще ли сохранять и удалять твои телеграммы-файлы через скрипт на РНР?
 

normal

Новичок