Spear
почемучка
Blitz Templates: научите идиота
Добрый вечер,
у меня тут инетресная штуковина приключилась - появилаьс необходимость использования шаблонизатора (из-за сложной структуры страницы проекта). Я могу в тестовом скриптике заменить {{$username}}, да, могу
Но я совершенно не умею вживлять шаблонный движок в проект, так что бы он работал как нужно. Я вобще не представляю как правильно его использовать.
Кидайте в меня камни, бейте лопатами. Только очень прошу - расскажите как правильно пользоваться шаблноизаторами.
Например,
есть общий шаблон, main.tpl
<html>...</html>
Скажем, исходя из данных полученных через класс файла /kernel/mod_public/user/settings.php нужно нарисовать на странице определенную разметку (layout), "табы", меню и пр.
Как это делается?
В рабочем классе создаю новый класс blitz templates, подключаю шаблон layout_3cols? потом все это - парсинг, и вместо print вставляю в переменную $display->content? (например)
потом эта перменная будет вставлена шаблонизатором в другом классе (class_print) в основной темплейт?
то есть кжадый раз где мне нужно что-то ортизсовать я запускаю новыую копию класса Blitz Templates, подставляю перменные и готовый хтм вставляю в переменную. А потом в конечном итоге подставлю полученные перменные (с них ХТМЛ) в главный шаблон и print?
Буду мегаблагодарен, потому как не хочу перегружать проект неправильно используемым шаблонизатором
Добрый вечер,
у меня тут инетресная штуковина приключилась - появилаьс необходимость использования шаблонизатора (из-за сложной структуры страницы проекта). Я могу в тестовом скриптике заменить {{$username}}, да, могу
Но я совершенно не умею вживлять шаблонный движок в проект, так что бы он работал как нужно. Я вобще не представляю как правильно его использовать.
Кидайте в меня камни, бейте лопатами. Только очень прошу - расскажите как правильно пользоваться шаблноизаторами.
Например,
есть общий шаблон, main.tpl
<html>...</html>
Скажем, исходя из данных полученных через класс файла /kernel/mod_public/user/settings.php нужно нарисовать на странице определенную разметку (layout), "табы", меню и пр.
Как это делается?
В рабочем классе создаю новый класс blitz templates, подключаю шаблон layout_3cols? потом все это - парсинг, и вместо print вставляю в переменную $display->content? (например)
потом эта перменная будет вставлена шаблонизатором в другом классе (class_print) в основной темплейт?
то есть кжадый раз где мне нужно что-то ортизсовать я запускаю новыую копию класса Blitz Templates, подставляю перменные и готовый хтм вставляю в переменную. А потом в конечном итоге подставлю полученные перменные (с них ХТМЛ) в главный шаблон и print?
Буду мегаблагодарен, потому как не хочу перегружать проект неправильно используемым шаблонизатором
хотя там вроде были какие то исправления, но все равно смысла не вижу.
Можно простенький пример?