CakePHP на PHP4 ?!

timer0x01

Новичок
CakePHP на PHP4 ?!

Привет.

После обстойного обхода форума на тему framework с целью выбрать лучщего фреймворка я останавился на CakePHP, только начал читать мануал и окозалось что код в мануале на мёртвом PHP4... недопустимо. Сразу же уважение об етом фреймворке потерялось. Не знаю, правильно ли я выбрал CakePHP? (Я знаю что он поддерживает PHP 5, но уциться с http://manual.cakephp.org/ на PHP4 что-ли ?!)

И вообше кто юзал етот framework пожалуйста поделитись мнением.

А насчьёт мануала https://trac.cakephp.org/ticket/516 .. Не понял почему они его не поправили.. ёпт

Sokil.Dmytro

Новичок
какая плин разница 4 или 5

если он выполняет поставленные задачи нормально - то пусть хоть на бейсике. а то сразу уважаю/неуважаю

timer0x01

Новичок
440hz:

я начинающий с фреймворками, но осознал их пользу. Я согласен что "самый лучший фреймворк - свой. (c)", только для того что-бы я сделал свой мне надо хотя бы понять что и как у других. Я выбрал CakePHP. Мне было бы интересно мнения о CakePHP или же скажи пожалуйста как ты начинал ? Как заходил в тему frameworks.

Спасибо

440hz

php.ru
или же скажи пожалуйста как ты начинал
как и все. начал делать свой сайт и на нем писать админку. потом пошли проекты на которых админка отлаживалась. потом все нафиг стер и начал писать заново. так делал 3 раза. сейчас пишу 4 раз все с нуля. безмерно счастлив от понимания того, что идеального ничего нет. ООП рулит и т.д.

очень помогало при написании усмение админить сервера, понимание базовых технологий,протоколов, понимание и знание базовых алгоритмов.

так же пиво, трава и деффченки...

timer0x01

Новичок
2 Sokil.Dmytro:
Я хочу "начинать учиться" писат на PHP5, а не продолжать с PHP4, потому-что и так предётся перейти на 5 когада нибудь... и возможностей в PHP5 больше

2 Гравицапа:
А на каком PHP пишешь 4 или 5 ?

2 440hz: