FirstVDS.ru - VDS хостинг по низким ценам (на правах рекламы)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

firstVDS

Новичок
FirstVDS.ru - VDS хостинг по низким ценам (на правах рекламы)

Сразу хочу оговориться, что открытие этого топика согласовано с администрацией форума. Наш баннер крутится сверху, я же здесь для того, чтобы ответить на вопросы уважаемых посетителей форума, если они у них появятся.

Немного о VDS-хостинге FirstVDS.ru.
Мы занимаемся исключительно VDS-хостингом и являемся компанией специализирующейся на предоставлении небольших VDS/VPS по самым низким в России ценам:
Не буду останавливаться на том, что такое VDS, думаю, все это и так знают (кто не знает, тот может прочитать на нашем сайте), назову лишь несколько плюсов приобретения Виртуального Выделенного сервера в нашей компании. Итак, VDS от FirstVDS.ru это:
  • - root-доступ
    - возможность выбора операционной системы (FreeBSD,Linux) и набора предустановленного ПО
    - панели управления ISPmanager, VDSmanager (бесплатно)
    - возможность заказать до 256 IP-адресов на свой VDS
    - возможность получить собственные сервера имён
    - автоматическое открытие VDS после заказа - если начать прямо сейчас и иметь под рукой "быстрые деньги" (кредитку, WM, яндекс.деньги), то VDS у вас уже может уже через 10 минут.
    - полностью автоматизированный биллинг - смена тарифа, заказ доп.ресурсов полностью автоматизированы, выполняются мгновенно даже без перезагрузки виртуального сервера.
И последнее. К настоящему моменту мы продали VDS больше, чем какая либо другая компания в России. Что само за себя говорит о высоком интересе веб-разработчиков к нашему хостингу.

Буду рад ответить на любые вопросы относительно VDS-хостинга вообще и нашей компании в частности.

Алексей Чекушкин
руководитель отдела продаж ЗАО "ISPsystem"
 

confguru

ExAdmin
Команда форума
Ну многие пользуются, особенно кто пронимаеть что такое
VDS/VPS
 

magic

lancer
возможность выбора операционной системы (FreeBSD,Linux)...
Виртуализация на чем основана?

Понимаю, что цены детские и только памяти, конечно маловато :) Может имеет смысл сделать более широкий разброс конфигураций?

Ресурсы я так понимаю не гарантированные. Т.е. RAM и swap :) делится динамически на всех юзеров, в итоге каждому получается по кусочку?

цена за собственные Серверы Имен
И вот это непонятно за что платить. Есть разве проблема поднять свой BIND?
 

firstVDS

Новичок
Автор оригинала: magic
Виртуализация на чем основана?
На разных ОС по разному
на FreeBSD - это полностью переработанный jail с оригинальной системой распределения памяти, проца, поддержкой дисковых квот и т.д.
разработка ведется нашей компанией, выпускается по маркой VDSmanager http://ispsystem.com
на Linux - это OpenVZ с доработанным до неё веб-интерфейсом VDSmanager

Понимаю, что цены детские и только памяти, конечно маловато :) Может имеет смысл сделать более широкий разброс конфигураций?
FirstVDS.ru - это один из наших проектов специализирующийся на нише бюджетных VDS. За более серьёзными конфигурациями мы отправляем клиентов на другой хостинг-проект, принадлежащий нашей компании http://ispserver.com

Ресурсы я так понимаю не гарантированные. Т.е. RAM и swap :) делится динамически на всех юзеров, в итоге каждому получается по кусочку?
Ресурсы гарантированные, в любой момент времени вы можете получить столько сколько положено по вашему тарифу.

И вот это непонятно за что платить. Есть разве проблема поднять свой BIND?
Bind по умолчанию поднят на всех VDS. Но для собственных серверов имён нужен не 1, а минимум 2 IP-шника. В рамках доп.услуги "собственные сервера имён" клиенту предоставляется IP находящийся на удаленном сервере (в Бельгии), для пущей надёжности. Один bind настраивается slave-ом на другой. При всем этом всё взаимодействие между серверами имён нативно встроено в панель управления и клиент просто рулит зонами на своём VDS, больше ни о чём не заботясь. Плата фактически за этот самый дополнительный IP-адрес.
 

Gorynych

Посетитель PHP-Клуба
1. в части Linux стоит стоит добавить, что в разосланом пользователям письме говорилось, что при переходе на Linux тех.поддержка не будет/не гарантирует свою помощь :)

2. использую VDS-Улет, FreeBSD, с середины декабря 2006 (при таких ценах спокойно "прикупил" его для того, чтобы попробовать). В результате - ушел от предыдущего провайдера :) Во всяком случае я не замечал эффекта "засыпания" веб-сервера. В любое время отзыв примерно одинаков.

3. в январе были замечены некоторые странности, они же тормоза при работе с панелью или в режиме терминального соединения по SSH. При этом доступность сайта по HTTP оставалась адекватной.

4. как и на большинстве VDS-хостингов есть некоторая проблема со скоростью дисковых операций. Хотя я пока еще не получил достаточное количество замеров для того, получить четкое представление о том, где наиболее узкая точка (диск, память или бд :) Вместе с тем, пробные тесты ab и security scanner сайт на этой площадке выдерживает по нагрузке вполне приемлемо.

5. Из советов: брендмауер стоит подключать к панели и сделать SSH / FTP частично доступными. По умолчанию файрволл к панеле не подключен, но служба поддержки практически сразу объяснила мне, как это элементарно делается в два хода.

6. некоторая легкая запутанность с подключением / отключением компоненнт для PHP: так как веб-сайты назначены тем или иным виртуальным пользователям, то и подключать/отключать модули стоит от соответсвующего пользователя (не сразу, ох не сразу до этого допер :)

7. насколько я понимаю, есть возможность "нарастить" память и дисковое пространство для практически любого плана за доп. плату?

8. служба поддержки платная. Т.е. запрос с службу поддержки может (но не обязательно!!!) стоить определенную сумму. Стоп! Не надо кривиться! Эта, конкретно эта служба поддержки, во-первых, того стоит: лично мне всегда приходил внятный и полезный ответ в течении часа-двух (связь через форму заявки). Во-вторых... Честно говоря, за все время с меня пока взяли за поддержку рублей (!!!) 90 :)

повторюсь - эта, конкретная служба поддержки лично меня просто радует. Особенно - после опытов общения с другими.

9. оплата производится всеми разумными методами. Я пользовался для оплаты как Яндекс.Деньками, так и Webmoney - время зачисления на счет / появления денег в видимости пользователя - практически мгновенно (чего нельзя сказать о многих других сервисах).

10. воспользуюсь темой, чтоб сказать представителю хостинга: очень хочется изначально прикрученный спаморез. Очень хочется! чтобы оно там было так же, как файрвалл, и чтобы можно было консультироваться с вашей тех.поддержкой (или они сказали, что если будут вопросы по спаму - они уволяться? ;-) В общем, спаморез хочется сразу в поставке, а не прикручивать своими руками. Подумайте об этом. Сейчас удобство и комфортность работы с почтой уже превратились в один из факторов оценки провайдера.

в общем, хотя и есть некие сомнения по скорости отдельных операций, к предыдущему провайдеру мне возвращаться расхотелось :)
 

firstVDS

Новичок
Спасибо за подробный отзыв. Не все ваши пункты содержат вопросы, поэтому отвечу на те, где вопрос явно выражен

Автор оригинала: Gorynych
1. в части Linux стоит стоит добавить, что в разосланом пользователям письме говорилось, что при переходе на Linux тех.поддержка не будет/не гарантирует свою помощь :)
Там говорилось, что-то вроде того, что если кто хочет сменить FreeBSD на Linux, то делать это должен своими силами. Если возникнут проблемы, то поддержка поможет в обычном порядке. Дело в том, что это разные операционные системы, и у разных клиентов много чего разного покомпилено, поэтому автоматического перехода (копированием) нет, ибо потенциально вызовет ворох проблем.

2. использую VDS-Улет, FreeBSD, с середины декабря 2006 (при таких ценах спокойно "прикупил" его для того, чтобы попробовать). В результате - ушел от предыдущего провайдера :) Во всяком случае я не замечал эффекта "засыпания" веб-сервера. В любое время отзыв примерно одинаков.

3. в январе были замечены некоторые странности, они же тормоза при работе с панелью или в режиме терминального соединения по SSH. При этом доступность сайта по HTTP оставалась адекватной.

4. как и на большинстве VDS-хостингов есть некоторая проблема со скоростью дисковых операций. Хотя я пока еще не получил достаточное количество замеров для того, получить четкое представление о том, где наиболее узкая точка (диск, память или бд :) Вместе с тем, пробные тесты ab и security scanner сайт на этой площадке выдерживает по нагрузке вполне приемлемо.

5. Из советов: брендмауер стоит подключать к панели и сделать SSH / FTP частично доступными. По умолчанию файрволл к панеле не подключен, но служба поддержки практически сразу объяснила мне, как это элементарно делается в два хода.
Подключать его всем по умолчанию нецелесообразно, ибо это лишний тормоз. Ваше мнение учтём, опишем процедуру подключения в FAQ и сделаем туда ссылку из письма с данными VDS.

6. некоторая легкая запутанность с подключением / отключением компоненнт для PHP: так как веб-сайты назначены тем или иным виртуальным пользователям, то и подключать/отключать модули стоит от соответсвующего пользователя (не сразу, ох не сразу до этого допер :)
Зато какая гибкость. Каждый сайт может иметь PHP той "тяжести", которая ему необходима, подключив себе только необходимые расширения.

Отмечу, что речь в данном случае идет о сайтах к которым PHP подключен как CGI.
Если к сайту PHP подключен как модуль, то для всех таких сайтов всё конфигурится с уровня root-а.
P.S. Да панель умеет всё это делать, также можно подключать PHP через FastCGI.

7. насколько я понимаю, есть возможность "нарастить" память и дисковое пространство для практически любого плана за доп. плату?
Да. Как и другие ресурсы.

8. служба поддержки платная. Т.е. запрос с службу поддержки может (но не обязательно!!!) стоить определенную сумму. Стоп! Не надо кривиться! Эта, конкретно эта служба поддержки, во-первых, того стоит: лично мне всегда приходил внятный и полезный ответ в течении часа-двух (связь через форму заявки). Во-вторых... Честно говоря, за все время с меня пока взяли за поддержку рублей (!!!) 90 :)

повторюсь - эта, конкретная служба поддержки лично меня просто радует. Особенно - после опытов общения с другими.

9. оплата производится всеми разумными методами. Я пользовался для оплаты как Яндекс.Деньками, так и Webmoney - время зачисления на счет / появления денег в видимости пользователя - практически мгновенно (чего нельзя сказать о многих других сервисах).

10. воспользуюсь темой, чтоб сказать представителю хостинга: очень хочется изначально прикрученный спаморез. Очень хочется! чтобы оно там было так же, как файрвалл, и чтобы можно было консультироваться с вашей тех.поддержкой (или они сказали, что если будут вопросы по спаму - они уволяться? ;-) В общем, спаморез хочется сразу в поставке, а не прикручивать своими руками. Подумайте об этом. Сейчас удобство и комфортность работы с почтой уже превратились в один из факторов оценки провайдера.
По умолчанию есть dnsbl, надо просто добавить в него черных списков - делается через панель.

Также по запросу можно подключить спаморезалку "grey listing", в панели появятся модули для управления ею.
Способ спорный и не всем подходит, по этому по умолчанию его нет.

Также в ISPmanager в ближайшее время будет реализована поддержка spam assasin. Соответсвенно он появится в предустановленном софте.

Вообщем мы работаем над этим.

в общем, хотя и есть некие сомнения по скорости отдельных операций, к предыдущему провайдеру мне возвращаться расхотелось :)
надеюсь и не захочется
 

Gorynych

Посетитель PHP-Клуба
firstVDS ну это были не столько вопросы, сколько краткое резюме впечатлений :)

честно говоря я не имел ввиду заполнение километровых простыней списков отвергаемых адресов (кстати, все равно не знаю, где это у вас в панели. Посмотрел - опять не нашел :). Этот способ устарел в прошлом веке. Сейчас для массовых спам-рассылок домены и адреса меняются с периодичностью 1-2 месяца. Так что хочется не списки, а механизм правил и обучения.

по пункту 7 - ну разумеется речь о подключении через FastCGI (честно говоря у меня большое тяготение к этому способу, а не к модульному).
 

firstVDS

Новичок
Есть на VDSах с FreeBSD (с Linux-ом решим)
заполнять ничего не нужно, нужно указать урл одного/нескольких существующих

Выдержка из документации
"Список блокировки - доменное имя сервера, на котором располагается список блокировки dnsbl. Информацию о доступных публичных списках блокировки вы можете получить, набрав в любой поисковой машине фразу "dnsbl"."
 

asm

Пофигист
В общем во всем согласен с Gorynych.

От себя хотелось добавить, что приблизительно год назад был неприятный случай с почтовыми адресами. Все абсолютно все адреса настроенные на vds попали в базу спамеров.

С тех пор использую редирект всего почтового трафика на gmail :) да и со спамом меньше проблем.

+1 спам фильтр нужен.
+1 поддержка того стоит.
 

firstVDS

Новичок
Автор оригинала: magic
firstVDS
Интересно, какой результат unixbench?

Спасибо.
Сделал тест по всем тарифам, положив нам в FAQ. Тест делался на реальном сервере, максимально забитом клиентскими VDS - вообщем никаких тепличных условий. Лишние сервисы на VDS погашены.

Если коротко то FINAL SCORE
VDS-Старт - 16.0
VDS-Разгон - 19.8
VDS-Отрыв - 23.0
VDS-Улёт - 24.7

если подробно, то Сравнение производительности VDS (UnixBench v4.1.0)

Вообщем всё очень неплохо, с учётом того, какие монстры соревнуются по вашей ссылке
ServInt "Signature VPS" (512+ MB RAM), RedHat 9
FINAL SCORE - 21.8
 

algo

To the stars!
дистрибутив линукс реально только один, или возможны другие ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху