JS и объекты в объектах

MiksIr

miksir@home:~$
Есть базовый класс function A {} ну и методы
A.prototype.block1method1 = function(){}, A.prototype.block1method2 и т.д
Вот исключительно с точки зрения читаемости кода хочется получить что-то вроде
obj.block1.method1() вместо obj.block1method1()
Как бы это сделать?
A.prototype.block1 = { method1:function() } не подходит, ибо в method1 не получается добраться до базовго объекта, а мне нужны его свойства и методы.
 

Adelf

Administrator
Команда форума
сделай block1 - отдельным обьектом. А экземпляр класса А передавай ему прямо при создании(в конструкторе А например).

Правда делать это исключительно читаемости ради...
 

varan

Б̈́̈̽ͮͣ̈Л̩̲̮̻̤̹͓ДͦЖ̯̙̭̥̑͆А͇̠̱͓͇̾ͨД͙͈̰̳͈͛ͅ
Есть базовый класс function A {} ну и методы
A.prototype.block1method1 = function(){}, A.prototype.block1method2 и т.д
Вот исключительно с точки зрения читаемости кода хочется получить что-то вроде
obj.block1.method1() вместо obj.block1method1()
Как бы это сделать?
A.prototype.block1 = { method1:function() } не подходит, ибо в method1 не получается добраться до базовго объекта, а мне нужны его свойства и методы.
Ты лучше скажи, что ты хочешь сделать в этом классе, какая задача стоит
 

MiksIr

miksir@home:~$
сделай block1 - отдельным обьектом. А экземпляр класса А передавай ему прямо при создании(в конструкторе А например).
В итоге так и сделал ;)
Ты лучше скажи, что ты хочешь сделать в этом классе, какая задача стоит
О... есть галерея. Сначала мы вставляем дивы в странцу, потом на этом холсте рисуем область для превьюшек, потом туда же основное фото и всякие рюшеечки и т.д. Вот логически это все очень хорошо бъется - класс, отвечающий за превьюшки; класс рисующий основные фото и так далее, но вполне можно все это сделать методами базового класса, типа previewInit, previewSwitchTo, mainPhotoShow и т.п, но как-то некрасиво, что ли ;) По-этому и говорю, что скорее в данном случае визуально-эстетическая цель преследуется ;)
 
Сверху