mchost кидает людей

Mmm

Новичок
mchost кидает людей

Ужас!

Сегодня mchost отключили доменное имя БЕЗ предупреждения, в связи с большим кол-вом посетителей (около 1000 уников). Написали, что для такого кол-ва уников нужен ВИП-тарифный план.

Дальнейшая переписка:

К сожалению это невозможно.
Нам бы не хотелось, чтобы в течение 4-х дней страдали клиенты и их сайты, размещенные на том же сервере.

>
> Здравствуйте. Будьте добры, СРОЧНО включите домен до субботы - на 4 дня.
>
> Я перенесу домен на другой хостинг.
>
> --


После этого целый день (с 11 часов) пишу им по 1 письму в час, звоню на их контактный телефон, пишу им в аси, пишу с сайта - ни одного ответа. ТИШИНА.

На мои вопросы о том, каким образом перенести все домены с их аккаунта на другой хостинг (6 доменов зарегенных через них) - тоже тишина.

Детский сад. Крайне НЕ рекомендую.
PHP:
1
 

Crazy

Developer
Mmm, в качестве причины было названо именно количество уникальных посетителей или все же нагрузка на сервер?
 

Mmm

Новичок
Здравствуйте!

Ваш аккаунт a2515 превышает допустимую нагрузку на сервер в несколько раз.
Основную нагрузку создают запросы к вебсерверу апач домена b-motion.ru
Пожалуйста, перейдите на любой из VIP тарифов http://mchost.ru/Hosting-VIP/

Домен временно заблокирован в соответствии с пунктом договора:

10.3. В случае обнаружения того, что Абонент превышает установленные ограничения на использование ресурсов системы, что приводит к заметному
ухудшению качества предоставляемого обслуживания для других Абонентов, и эта проблема не устраняется автоматически средствами операционной системы,
Оператор имеет право немедленно приостановить работу ресурса Абонента. Если причину чрезмерного потребления ресурсов устранить не удается, Оператор может
порекомендовать Абоненту перейти на выделенный сервер или предложить индивидуальные условия предоставления Услуг. В случае отказа Абонента Оператор имеет
право расторгнуть Договор из-за технической невозможности продолжения оказания Услуг, без каких либо возмещений Абоненту.

--
С уважением, Анатолий Белинский,
http://mchost.ru
[email protected]

Как правильно обращаться в тех. поддержку:
http://mchost.ru/techsupport/
 

Crazy

Developer
Mmm, т.е. в первом сообщении ты соврал. Хостер приостановил обслуживание в соответствии с договором. И при том или ином уровне нагрузки это сделает любой хостер.

Насколько я понимаю, ты имел возможность ознакомиться с договором до покупки хостинга. Почему ты счел возможным вступить в договорные отношения, если тебя априори не устраивали условия договора?

И почему ты считаешь возможным обвинять людей в кидании, если они поступили с тобой в точном соответствии с договором?

Продолжим анализ ситуации:

1. Ты проверял, какую нагрузку создает твой сайт при нынешнем количестве посетителей?

2. Гарантирован ли договором какое-то минимальное время, за которое саппорт обязуется отвечать на запросы?
 

Mmm

Новичок
Crazy, опишу ситуацию.

Услугами mchost пользуюсь уже 4 года.

Первые три года был просто идеальный хостинг - суппорт шел на встречу, все были довольны и счастливы.

Сейчас с каждым новым месяцем идут проблемы, которые никто не решает: то я не могу в течение месяца пользоваться почтой, то из-за их действий обнуляются столбцы auto_increment во всех таблицах и сайты перестают работать, то меня обрубают неизвестно за что БЕЗ предупреждений.

В суппорт в последний раз послал в общей сложности 20 разных писем. В асе суппорт перестал остутствовать, телефон вообще никогда не отвечает (хотя на сайте написано "Сервис высочайшего класса и удовлетворение любых Ваших потребностей - миссия нашей компании.").

В асе мне гарантировали максимальный срок ответа суппорта 1 час.

16.05.2007 10:22 McHost.ru (общие вопросы) Здравствуйте.
Мы работаем с созданной проблемой.
Насчет тех. поддержки, она всегда доступна по e-mail. Если у Вас есть претензия, выскажите её пожалуйста по адресу: [email protected]

Также, в штат были наняти 2 новых сотрудника тех. отдела.
16.05.2007 10:23 Mmm Я постоянно уже пишу на вседоступные эл.ящики, в том числе и на директор. Безрезультатно. Ответы на мои запросы всё равно приходят не ранее, чем пройдет полтора суток.
16.05.2007 10:23 Mmm А иногда проходит и 2-3 суток, прежде чем я что-нибудь дождусь.
16.05.2007 10:23 McHost.ru (общие вопросы) Этого не может быть.
На все ответы установлена правило, не более 1 часа.
16.05.2007 10:24 McHost.ru (общие вопросы) Я рекоммендую написать директору.
16.05.2007 10:24 Mmm вот пример.
Re: [McHost #HLP-887018]: ошибка в базе данных - ВАША ВИНА, проблема не устранена в течение 1,5 недель
написано 15.05.2007 в 10:24. Ответа ДО СИХ ПОР НЕТ.
16.05.2007 10:25 Mmm После этого письма я написал ЕЩЁ ОДНО письмо, ближе к 6 часам вечера. С полным разжевыванием проблемы.
16.05.2007 10:25 Mmm Ответа до сих пор НИКАКОГО нет.
16.05.2007 10:26 Mmm Вот ящики, на которые я пишу каждый раз уже:
McHost.ru support <[email protected]>, [email protected] [email protected], [email protected]
16.05.2007 10:26 Mmm на каждый из этих ящиков отправляется копия письма.
16.05.2007 10:26 Mmm Я так делаю уже целую неделю. Результатов НЕТ.
 

Crazy

Developer
Автор оригинала: Mmm
Сейчас с каждым новым месяцем идут проблемы, которые никто не решает: то я не могу в течение месяца пользоваться почтой, то из-за их действий обнуляются столбцы auto_increment во всех таблицах и сайты перестают работать
Стало быть, реальная причина состоит в неуклонном снижении качества обслуживания? В таком случае именно об этом -- и аргументированно -- стоило писать в первом сообщении.

то меня обрубают неизвестно за что БЕЗ предупреждений.
Процитированная часть договора ничего не говорит о предупреждении. В других частях такие обещания есть?


В асе мне гарантировали максимальный срок ответа суппорта 1 час.
Гарантировать вам может только договор. Да и то лишь в том случае, если четко прописаны штрафные санкции за превышение времени ответа. В вашем договоре это есть?
 
Сверху