phing vs ant

xaoc2

Новичок
Я программист Java. Случилось так, что мне приходится заниматься сейчас сопровождением проекта на PHP. Я неплохо владею такими системами сборки как Ant и Maven. Обратил внимание, что в PHP самая популярная система сборки это Phing. Рассматриваю целесообразность её использования
Вопросы
1. Имеет ли смысл углубляться в Phing, если я уже знаю Ant. Пока что обратил внимание - всё что пробую сделать на Phing могу сделать в Ant
2. Является ли Phing подмножеством Ant или имеет свои уникальные фишки? Какие это фишки?

P.S. Пока нашёл один недостаток Phing в <properties> можно указавать только атрибут value, но нельзя указать атрибут location. Не могу понять, как создавать платформонезависимые пути в файловой системе.

tz-lom

Продвинутый новичок
нафиг для PHP системы сборки?
он не компилируемый :)
разве что системы деплоя,но не о них же речь

флоппик

promotor fidei
Команда форума
Партнер клуба
Phing это аналог Maven, а не Ant.

Вообще, вопрос должен стоять по то, как организовывать ваш труд, и инструменты для этого выбирать вам. Удобен и привычен Ant - пользуйтесь им, будет больше пользы.
Популярность Phing-а вызвана банально тем, что он написан на PHP, и значит писать плагины к нему php-программистам проще. Это единственная причина.

флоппик

promotor fidei
Команда форума
Партнер клуба
для continious development, например.
Вообще, говорить «я не знаю, зачем это делать в пхп» когда на самом деле надо сказать «я этим никогда не пользовался, расскажите какая от этого может быть польза» — это конечно тешит самолюбие, но вот уровень знаний не увеличит.

tz-lom

Продвинутый новичок
флоппик,расскажите пожалуйста зачем вы используете системы сборки для PHP
ни с мавеном ни с антом близко не работал но насколько я понимаю это что то вроде make но с блекджеком и рулеткой,поэтому я просто не представляю зачем это может понадобиться
если только для подготовки к деплою на боевой сервер,но стоит ли идти дальше bash ?

флоппик

promotor fidei
Команда форума