PHP-скрипт как сервер Online-игры

LapsOV

Новичок
PHP-скрипт как сервер Online-игры

Собственно, сабж...
Есть клиент игры (апплет). Сервером игры должен выступать PHP-скрипт. Как PHP-скрипт заставить выполняться постоянно на сервере (например, Apache)?
 

LapsOV

Новичок
Ну а как именно? Что надо прописать в конфиге Apache? Или может быть, еще что-то нужно доустановить?
 

LapsOV

Новичок
Ну если ничего не надо, то все-таки, что нужно сделать, чтобы PHP-программа работала постоянно на сервере, ведь она должна слушать и отвечать на подсоединения клиентов (к примеру, апплетов).
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
слушай, мужик.
у тебя апплет есть?
сервер есть?
скрипт есть?
возми, обратись из апплета к скрипту.
если воникнут проблемы - приходи спрашивать.

если ничего этого нету, то не скреби мозги ни себе, ни окружающим.
 

LapsOV

Новичок
Да дело-то все в том, что мне надо просто обратиться к скрипту. В апплете создается сокетное соединение с сервером игры, в качестве которого должен выступать PHP-скрипт. Этот PHP скрипт должен ПОСТОЯННО работать на сервере. Т.е. вот как MySQL сервер работает постоянно, мне надо чтобы и РНР-скрипт также работал постоянно на сервере. РНР скрипт получает новое соединение от апплета, к примеру, и посылает сразу же новые данные остальным клиентам игры.

Соответственно, чтобы все это проверить, мне как-то надо запустить РНР-скрипт на постоянное выполнение, прикрутить его к определенному порту сервера. Как это сделать???? Помогите, пожалуйста... Собственно тот же вопрос возникает. если писать сервер на той же Java, или Perl....
 

Marquis

Новичок
мне как-то надо запустить РНР-скрипт на постоянное выполнение
а зачем? :)
что тебе мешает коннектится из своей тулзы к php скрипту который в свою очередь выполняет необходимые тебе действия?
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
скрипт может быть на один. и они прекрасно могут обмениваться информацией между собой.
 

LapsOV

Новичок
А как же тогда он будет хранить все клиентские подключения к себе самому? И оператично реагировать на ходы пользователейв игре? При каждом подключениии пользователя сервер должен сам посылать сообщения всем подключенным апплетам, что надо обновить, к примеру, список участнико игры. Мне нужно реализовать СОКЕТНОЕ соединение между апплетом и сервером игры, а оно создается, когда знаешь хост сервера и порт. Вот тогда как мне сделать из РНР-скрипта сервер, настроенный на определенный порт?
 

slach

Новичок
RTFM блин
http://www.php.net/manual/ru/ref.sockets.php
http://www.php.net/manual/ru/features.commandline.php
 
Сверху